Этот вопрос носит риторический характер и очень часто встает перед специалистами любого рода деятельности в том числе и перед инженерами. Вы читаете Наши публикации, ищите новую информацию, а дальше что, ну прочитали, ну узнали что-то новое, оценили качество информации, а дальше что? Где гарантия, что рекомендуемые книги и публикации правильные и будут лично Вам полезны? Гарантий нет и никто не даст?
Почему Вы думаете, что если Вам все понятно и все доступно, это лучше чем, когда нечего не понятно и нужно заставлять себя читать еще и еще? Почему самая популярная книга Вам непонятна, а менее известна, и многими критикуема, написана для Вас и вообще лучше книги нет? Почему Вы берете чужой код и считаете его абсолютно безграмотным, а он работает и работает отлично? Почему покупая одно устройство, Вы его используете и понимаете, что оно не удобно, и работает как-то не эффективно, но результат превосходен? Другое устройство и выглядит классно, и приятно использовать, но результат слабоват и Вы выбираете именно второе? Почему Вы думаете, что преподаватель, который Вас учит, может написать хороший код, или наоборот почему многие думают что высококлассные программисты могут многому научить чем преподаватель который едва едва может написать и треть от того, что может программист с тридцатилетним стажем? Эти вопросы, постоянно задают себе люди и надо их задавать. Как ни странно большинство людей задаются этими и подобными вопросами и самое главное универсального ответа на них нет.
И вообще череда таких вопросов может привести к важному жизненному вопросу, а для чего Мы живем? Это, как раз предмет философии, который обязательно стоит изучать.
Читая свои же статьи, написанные много лет назад, понимаешь, что написаны они дилетантом, и очень многое совсем ни так. С другой стороны, не написав их, не узнал бы этого и не с чем бы было сравнить. Опять же читая чужие книги, понимаешь (относительно себя) в чем автор слабее или сильнее тебя, чему у него обязательно стоит поучиться, а что лучше даже не смотреть.
На самом деле пройдя определенный путь, и наблюдая за собой со стороны начинаешь понимать, что некоторые педагоги внесли огромный вклад в твою жизнь, хотя во время учебы их уроки даже посещать не хотелось, другие просто незаметны или даже не вспоминаются.
Написали мы тут, кучу букв, в слова их объединили, из слов предложения составили. Предложения абзацы по смыслу заполнили, а абзацы в текст единый объединили. А дальше то, что ?
А дальше отложите последний абзац, не читайте сразу, минуты 4 подумайте сами, взвесьте все и после этого продолжайте .
....
....
....
Какой вывод можем сделать мы, а Вы к нему присоединиться или просто прислушаться. .во первых все меняется и мы меняемся тоже, второе у автора и читателя может быть абсолютно разная позиция, в пространстве, времени, социальных или инженерно-технических условиях. Он как автор, решает что ему писать, а что нет, а Вы как читатель принимаете решение читать его или нет.Так сложилось что один из учителей был слаб в предмете, и он признавал это, но он дал возможность узнать предмет и помогал развиваться, так как знал методики. Другой педагог был очень сильным в своем деле и мог легко и быстро пробуждать интерес, мотивируя еще большее изучение предмета. Были люди, которые вообще непонятно как попали в педагогику, но на их контрасте еще больше начинаешь уважать первых двух перечисленных. С другой стороны Вы всегда должны понимать, что мотивация в изучении, желание открывать что-то новое, всегда должна исходить от Вас, прививайте это детям. Главное, чтобы все это было гармонично.
Подписывайтесь на канал, за Ваши лайки Вам чаще показывают Наши публикации.
Свои комментарии можете предлагать в группе вконтакте,
Если есть вопросы или по желания, то пишите, через Обратную связь.
Канал телеграм.
Группа Одноклассники.