Всем привет. Шикарный заголовок, достойный рекламы, всплывающей по бокам на сомнительных сайтах.
Итак, тут 12 числа сего месяца Рособрнадзор подвел итоги. Очень многозначительные итоги. Речь идет об аттестации учителей-предметников. Ну вы поняли.
Вообще, странные дела творятся получается. Учителя учат детей, ставят им двойки, а потом сдают тест на профпригодность, и оказывается, что у них отсутствует такая вещь, как "легитимность" оценивания успеваемости детей.
Можно понять откуда такие неутешительные результаты.
Почему же? Почему же? Почему же?
Для начала окунемся в список тех дисциплин, по которым самые плачевные результаты: математика, информатика, основы духовно-нравственной культуры - около половины плохо написали данные тесты.
Я про основы духовно-нравственной культуры (ОДНК) говорить не буду, тут как бы даже каламбур получается. Типа наш учитель ОДНК не справился с тестом, то есть он бездуховный и безнравственный. Да и вообще какой нравственности и духовности можно научить ребенка за 40 минут, если потом он находится в объективных реалиях своего "спального" района, где всем на всех нас*ать.
"Матеша и информатеша"
А вот с математикой и информатикой можно провести некую параллель.
Давайте возьмем типичного выпускника педагогического ВУЗа или СУЗа. Он несколько лет активно учился. Выбрав педагогическое направление в обучении, абитуриент подвержен благой идее "нести свет в массы". Смотря на группу студентов, всегда можно выделить тех, кто действительно нужен современной школе, то есть человек, открытый инновациям, всему современному прогрессивному и т.д. А есть "протиралы скамей образовательного учреждения". Которым это образование для галочки и которые для всей образовательной структуры для галочки.
Почему же не идут эти самые самородки-педагоги будущего работать в школу? Так он или она научились за четыре года вертеться, накопили большой опыт в области математики или информатики. Имея технический склад ума изучили языки программирования, веб-дизайн, занялись версткой, графическим рисованием - примерно понятно к чему я клоню. Они получили грандиозный профит от своих "студенческих прекрасных лет". И этот профит открыл им глаза.
Как говаривал Володя Виноградов в одном известном ролике под названием "Как я ездил на войну": "Вы здесь нах*й не нужны". Шибко умные.
А вот те самые "галочки" потом плохо пишут.
Эпилог
"Ты подтасовал факты! В школах много преподавателей, которые ровесники твоих родителей! Они не успевают, но стараются! ВЫВСЕВРЕТИ!!!" - скажешь ты, дорогой читатель.
Кхе-кхе, когда есть конкуренция в какой-то сфере деятельности, то люди, работающие по данной профессии стремятся развивать свои знания, умения и навыки для того, чтобы отвечать всем современным требованиям касательно той должности, которую они занимают.
А конкуренция возникает тогда, когда должность имеет статус, хорошую зарплату, комфортные условия для работы, хороший коллектив и адекватную аудиторию коллег и подопечных.
Прочитай предыдущую строчку и сделай вывод, почему же так плохо написали этот тест наши учителя и пойми, что это только начало.
КалинаБемоль. Вдрызг.
Хочешь больше "вдрызг" тогда заходи: https://vk.com/kalina_bemol