Найти тему
Калина Бемоль

Почему же они "не смогли"? Учителя завалили тесты, к которым готовят детей.

Оглавление

Всем привет. Шикарный заголовок, достойный рекламы, всплывающей по бокам на сомнительных сайтах.

Итак, тут 12 числа сего месяца Рособрнадзор подвел итоги. Очень многозначительные итоги. Речь идет об аттестации учителей-предметников. Ну вы поняли.

Вообще, странные дела творятся получается. Учителя учат детей, ставят им двойки, а потом сдают тест на профпригодность, и оказывается, что у них отсутствует такая вещь, как "легитимность" оценивания успеваемости детей.

Можно понять откуда такие неутешительные результаты.

Почему же? Почему же? Почему же?

Для начала окунемся в список тех дисциплин, по которым самые плачевные результаты: математика, информатика, основы духовно-нравственной культуры - около половины плохо написали данные тесты.

Я про основы духовно-нравственной культуры (ОДНК) говорить не буду, тут как бы даже каламбур получается. Типа наш учитель ОДНК не справился с тестом, то есть он бездуховный и безнравственный. Да и вообще какой нравственности и духовности можно научить ребенка за 40 минут, если потом он находится в объективных реалиях своего "спального" района, где всем на всех нас*ать.

"Матеша и информатеша"

А вот с математикой и информатикой можно провести некую параллель.

Давайте возьмем типичного выпускника педагогического ВУЗа или СУЗа. Он несколько лет активно учился. Выбрав педагогическое направление в обучении, абитуриент подвержен благой идее "нести свет в массы". Смотря на группу студентов, всегда можно выделить тех, кто действительно нужен современной школе, то есть человек, открытый инновациям, всему современному прогрессивному и т.д. А есть "протиралы скамей образовательного учреждения". Которым это образование для галочки и которые для всей образовательной структуры для галочки.

Почему же не идут эти самые самородки-педагоги будущего работать в школу? Так он или она научились за четыре года вертеться, накопили большой опыт в области математики или информатики. Имея технический склад ума изучили языки программирования, веб-дизайн, занялись версткой, графическим рисованием - примерно понятно к чему я клоню. Они получили грандиозный профит от своих "студенческих прекрасных лет". И этот профит открыл им глаза.

Как говаривал Володя Виноградов в одном известном ролике под названием "Как я ездил на войну": "Вы здесь нах*й не нужны". Шибко умные.

А вот те самые "галочки" потом плохо пишут.

Эпилог

"Ты подтасовал факты! В школах много преподавателей, которые ровесники твоих родителей! Они не успевают, но стараются! ВЫВСЕВРЕТИ!!!" - скажешь ты, дорогой читатель.

Кхе-кхе, когда есть конкуренция в какой-то сфере деятельности, то люди, работающие по данной профессии стремятся развивать свои знания, умения и навыки для того, чтобы отвечать всем современным требованиям касательно той должности, которую они занимают.

А конкуренция возникает тогда, когда должность имеет статус, хорошую зарплату, комфортные условия для работы, хороший коллектив и адекватную аудиторию коллег и подопечных.

Прочитай предыдущую строчку и сделай вывод, почему же так плохо написали этот тест наши учителя и пойми, что это только начало.

КалинаБемоль. Вдрызг.

Хочешь больше "вдрызг" тогда заходи: https://vk.com/kalina_bemol