Найти в Дзене

Toyota 86 получила обновление от Rocket Bunny

Японский Rocket Bunny всегда выделялся созданием массивных обвесов, при создании своих модификаций и в этом раз, не изменила своим традициям. Свежий пациент, который представила компания, стала модель Toyota 86, которая должна стать главной звездой на предстоящей выставке SEMA. Автомобиль получил широкоугольный комплект V2 с дополнительным добавлением углов спереди и сзади. Передний бампер также получил оснащение из комплекта светодиодов от Greddy и разделителем из углеродного волокна APR. А стандартный капюшон был полностью заменен на вентилируемый углерод. Сзади установили огромный рассеиватель, а в сочетании с массивным спойлером и большими крыльями Toyota 86 обрела поистине великолепную прижимную силу. Теперь, под капотом установили 6,2-литровый двигатель V8 General Motors LS3 мощностью 580 лошадиных сил и крутящим моментом в 913 Ньютон-Метров. Не забыли в Rocket Bunny и о подвеске. Эта версия получила не только дифференциальную скобу, новую заднюю амортизационную стойку, но и ст

Японский Rocket Bunny всегда выделялся созданием массивных обвесов, при создании своих модификаций и в этом раз, не изменила своим традициям. Свежий пациент, который представила компания, стала модель Toyota 86, которая должна стать главной звездой на предстоящей выставке SEMA.

Автомобиль получил широкоугольный комплект V2 с дополнительным добавлением углов спереди и сзади. Передний бампер также получил оснащение из комплекта светодиодов от Greddy и разделителем из углеродного волокна APR. А стандартный капюшон был полностью заменен на вентилируемый углерод.

-2

Сзади установили огромный рассеиватель, а в сочетании с массивным спойлером и большими крыльями Toyota 86 обрела поистине великолепную прижимную силу.

Теперь, под капотом установили 6,2-литровый двигатель V8 General Motors LS3 мощностью 580 лошадиных сил и крутящим моментом в 913 Ньютон-Метров.

-3

Не забыли в Rocket Bunny и о подвеске. Эта версия получила не только дифференциальную скобу, новую заднюю амортизационную стойку, но и стойку крепления рулевой рейки.

Весь салон обшили красно-замшевой тканью от Braum Elite, а большинство панели, как и завелось у современных тюнеров, заменены на углеродные сплавы. Вся звуковая система и часть приборной панели обшита красной Алькантарой, а внутреннее освещение заменено на светодиодный комплект Diode Dynamics.

-4

Источник: Forgestar
Перевод: Тимур Вафин