Найти в Дзене
АвтоМюсли

Машина, в которую вы влюбитесь после первой поездки. Volvo XC70 (II рестайлинг)

Здравствуй, Читающий. Цена на данную модель начитается от 1,2 млн. руб. до 2 млн. руб., и тут назревает резонный вопрос... А стоит ли отдавать за шведского лося в среднем полтора миллиона своих честно заработанных кровных? Стоит отметить, что семедисятик стоял на конвейере с 2003 года. Так что мы имеем 11 летнюю машину, которую продают по сей день. (выпускалась до 2016 года) Моторы: Бензиновых моторов не будем даже и касаться, т.к. в силу их загруженности они не являются самыми надежными и востребованными на рынке, коснемся только их гаммы это 2.0 турбо на 245 лошадок, вы его вряд ли найдете на нашем рынке, 2.5 тубро на 249 или 254 коника, (второй кстати сразу увозит нас в космический налог), 3.0 турбо на 304 резвых скакуна. Все из выше перечисленных моторов приемистые и резвые, но капризные и любящие уход и ласку. В дизельных же версиях дела обстоят куда веселее. Т.к. у нас есть выбор от 2.0 TDI 161 или 183 черных лошади, 2.4 TDI к слову самые распространенные на рынке на 181 и 21

Здравствуй, Читающий.

Цена на данную модель начитается от 1,2 млн. руб. до 2 млн. руб., и тут назревает резонный вопрос...

А стоит ли отдавать за шведского лося в среднем полтора миллиона своих честно заработанных кровных?

-2

Стоит отметить, что семедисятик стоял на конвейере с 2003 года. Так что мы имеем 11 летнюю машину, которую продают по сей день. (выпускалась до 2016 года)

Такой она к нам пришла.
Такой она к нам пришла.

Моторы:

Бензиновых моторов не будем даже и касаться, т.к. в силу их загруженности они не являются самыми надежными и востребованными на рынке, коснемся только их гаммы это 2.0 турбо на 245 лошадок, вы его вряд ли найдете на нашем рынке, 2.5 тубро на 249 или 254 коника, (второй кстати сразу увозит нас в космический налог), 3.0 турбо на 304 резвых скакуна. Все из выше перечисленных моторов приемистые и резвые, но капризные и любящие уход и ласку.

В дизельных же версиях дела обстоят куда веселее. Т.к. у нас есть выбор от 2.0 TDI 161 или 183 черных лошади, 2.4 TDI к слову самые распространенные на рынке на 181 и 215 пони. Они гармонично вписываются в расход по трассе около 5-6 литров на 100 км, в городе до 10-ки, что считается вполне хорошим показателем. Дизельные моторы в легкую выхаживают по 200-400 и более тыс. пробега, при учете хорошего масла и его своевременной замене и хорошего качества топлива, что у нас является некоторой проблемой.

Опции:

Из опций в данных машинах было почти все, но надо сказать, что это "все" почти всегда было допом. т.к. в базовые комплектации большинство опций не входило. (сервопривод задней двери, индикация слепых зон и т.д.)

Стоит отметить полный стеклопакет, т.е. все стекла они двойные.

Раздельный климат - что само собой разумеющиеся за эти деньги в таком авто.

Вентиляция и подогрев сидений, который может работать в паре с вентиляцией.

-4

Адаптивная подвеска, с тремя режимами работы. (Sport, Comfort, Advanced). Advanced - режим для "оффроуда" в котором амортизаторы полностью распускаются, увеличивая хода.

Багажник:

-5

Отдельная похвала багажнику семедисятика. Это мечта семейного человека или хламьевщика, т.к. в данный багажник можно впихнуть все невпихуемое, что у вас есть.

Задние сиденья складываются в ровной пол. Можно использовать для перевоза крупно габарита, а можно с удобством спать в дальней поездке.

-6

Интерьер:

Многие могут упрекнуть семидесятик в старой и пенсионной внешности, но вряд ли кто-то сможет это сказать про интерьер.

Всевозможные сочетания кожи, дерева, алюминия делают интерьер автомобиля просто бомбическим, цветовая гамма всего этого так же приятна глазу.

Внимание в интерьере создатели уделили всему, чему только можно. Приборная панель или торпеда, кому как привычней. сделана из пластика, но под кожу и выглядит очень добротно и качественно.

-7

Деревянные или алюминиевые вставки в карты дверей.

Руль с вставкой под дерево смотрится дорого и богато.

-8

Изображение человечка, с помощью которого вы управляете климатом, так же выполнено из алюминия.

-9

Все эти мелочи делают семидесятика внутри таким привлекательным и желанным.

В движении:

В движении машина мягкая и резвая, дизельного или бензинового двигателя будет хватать с лихвой. Дизель выделяет его титанический крутящий момент в 420 Ньютон метров уже с полутора тысяч оборотов. Все неровности и шероховатости машина глотает и не доставляет вам неудобств. Рулевое управление достаточно острое и понятное, куда направляете машину, туда они и пытается занырнуть.

Машина идеально подходит для дальних путешествий, т.к. от неё не устанешь в дороге. т.к. сидишь в удобнейших сиденьях и с легкостью можешь проехать более 1 тыс. км за день.

-10

Также стоит отметить к плюсам семидесятика это низкую страховку, т.к. считается, что на этих авто ездят исключительно спокойные и адекватные люди.

Подводя итог выше сказанному... Мое мнение что данная модель стоит своих денег, покупая Volvo вы покупаете надежность и безопасность для себя и своих близких.

Из собственного опыта:

Пускай в собственности данного экземпляру у меня и не было, но довелось покататься на нем, как в качестве пассажира, так и в качестве водителя.

Впечатления исключительно положительные, абсолютно не устаешь в как в дороге, хочется ехать и ехать. Присутствует атмосфера домашнего уюта и тепла.

Эксплуатационные расходы не особо кусаются, да и в сервисе машина не живет и ездит исключительно на плановое ТО.

Спасибо тебе, Читающий.