Найти в Дзене
TerarizatoR

Опыт владения китайским кроссовером Chery Tiggo 2013 года

Скажу сразу, являюсь вторым владельцем и на данный момент владею машиной всего 2,5 года, однако пройдено на ней почто 55 тыс. километров. Многие говорят, что китайский автопром полный хлам, недостойный и упоминания. Как сказал мне один мой друг: "зачем ты взял ЭТО, ведь при твоем бюджете можно было бы позволить себе норм машину, да тот же логан или на крайняк гранту!". Говорю прямо, идите-ка в веселое эротическое путешествие. Конечно, двигатель 1,6 почти на 2 тонны веса мелковат, материал кузова напоминает фольгу Альпен Голд, а шумоизоляция вроде где-то там есть(очень далеко), но есть несколько НО Обслуживание машины не намного дороже средненького телефона типа Редми 6 Про , например замена почти всей передней подвески, замена масла, тормозной жидкости. колодок и тормозных дисков обошлась мне 13,5 тыс рублей, какого, а? 7,5 литров на 100 км при средней скорости в 125 км/ч как по мне оченб не плохо. По проходимости. Ехали как то колонной на озеро через лес Уазик Хантер, типа внедорож

Скажу сразу, являюсь вторым владельцем и на данный момент владею машиной всего 2,5 года, однако пройдено на ней почто 55 тыс. километров.

Многие говорят, что китайский автопром полный хлам, недостойный и упоминания. Как сказал мне один мой друг: "зачем ты взял ЭТО, ведь при твоем бюджете можно было бы позволить себе норм машину, да тот же логан или на крайняк гранту!". Говорю прямо, идите-ка в веселое эротическое путешествие.

Конечно, двигатель 1,6 почти на 2 тонны веса мелковат, материал кузова напоминает фольгу Альпен Голд, а шумоизоляция вроде где-то там есть(очень далеко), но есть несколько НО

Обслуживание машины не намного дороже средненького телефона типа Редми 6 Про , например замена почти всей передней подвески, замена масла, тормозной жидкости. колодок и тормозных дисков обошлась мне 13,5 тыс рублей, какого, а?

7,5 литров на 100 км при средней скорости в 125 км/ч как по мне оченб не плохо.

По проходимости. Ехали как то колонной на озеро через лес Уазик Хантер, типа внедорожник Дастер, и китайский кроссовер. Конечно Уазик был вне конкуренции, именно поэтому в один прекрасный момент пришлось мне вытягивать француза из ямы, которую я, кстати проехал без проблем.

По комфорту, ну как РАВ-4 в старом кузове с поправкой на шумку.

Как итог, нормальная машина, а в этой ценовой политике, так вообще бомба