Применение датчика положения педали тормоза преследует для разных электронных блоков управления (ЭБУ) разные цели, в первую очередь через него подается сигнал лампы стоп сигналов. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) использует датчик положения педали тормоза для оптимизации работы двигателя, в частности для регулировки оборотов двигателя на переходных режимах. ЭБУ ABS воспринимает информацию о нажатии на педаль тормоза, и соответственно запускает процесс по регулированию давления в рабочих тормозных цилиндрах. АКП работает в паре с двигателем, поэтому все процессы по изменениям режимов работы двигателя, касающиеся работы датчика положения педали тормоза, влияют и на АКП. Принцип работы датчика положения педали тормоза Принцип работы датчика положения педали тормоза похож на принцип по которому работает датчик положения педали сцепления, с той лишь разницей, что в этом датчике присутствует как правило две группы контактов. Одна группа контактов замыкает электрическую цепь