Какими принципами в своей работе руководствуется глава Inditex Пабло Исла, ставший самым успешным представителем своей профессии в мире?
Inditex – это крупная транснациональная компания, которой принадлежат такие известные бренды, как Zara, Massimo Dutti, и др. Ее гендиректора Пабло Исла Harvard Business Review снова признала первым среди 100 самых квалифицированных и высокоэффективных топ-менеджеров мира. Кроме того, его имя фигурирует в этом рейтинге непрерывно с 2013 года, таким достижением могут похвастать еще лишь пять человек. Сама Inditex, у руля которой Исла находится с 2005 года, постоянно входит в число крупнейших корпораций по мнению журнала Forbes. И это абсолютно заслуженно, при рыночной стоимости без малого $100 млрд.
О секретах Inditex
У нас простая структура и минимум бюрократии. На самом деле, в компании даже нет коллегиального управляющего органа. Сотрудникам предоставлена свобода в принятии решений, но их всегда нужно предварительно обсуждать.
Мы концентрируемся на совместной работе и не позволяем людям ударяться в «единализм».
Ни одна бизнес-модель не может быть успешной в долгосрочном периоде, и Inditex также подчиняется этому правилу.
Быть главой Inditex — самая увлекательная вещь, которую только можно вообразить.
О влиянии моды
Она меняется постоянно. Что неуклонно растет во всем мире, так это увлеченность модой. В основном это связано с нынешней информационной эрой, люди по всей планете все больше узнают о моде.
Мода стала всеобъемлющей: сегодня каждый осведомлен о последних тенденциях.
У Inditex нет секретной формулы. Мы просто отслеживаем сезонные данные и реагируем, предлагая клиентам моду. И тут на первый план выходит человеческий фактор.
Мы сначала пытаемся понять предпочтения наших покупателей, в то время как другие сначала разрабатывают коллекцию и лишь потом начинают разбираться, нравится это клиентам или нет.
О правилах в работе и в жизни
Всегда находишь там, где не ищешь, и успех приходит тогда, когда не ждешь.
Нужно концентрироваться на добросовестном труде. Не обращать внимания на препятствия, а сосредотачиваться на их преодолении.
Компания – это прежде всего люди. Это самый важный актив.
Важно постоянно совершенствоваться и стараться не повторяться.
Не давайте угаснуть своему авантюризму, работайте так, будто это ваш первый предпринимательский опыт.
Мелочи важны. Мы уделяли им большое внимание и в самом начале пути, когда были маленькой фирмой, и сейчас, уже будучи транснациональной корпорацией.
Понравилась статья? Подписывайся на канал и поддержи нас лайком!