Раньше горизонтальный скролл считался дурным тоном, но с развитием мобильных приложений и движений под названием "свайп", такая навигация становится вполне логичной.
В некоторых случаях горизонтальный скроллинг помогает сделать сайт удобным, а пользовательский опыт интересным. Вспомните недавнее нововведение Инстаграма – всеми полюбившиеся карусели. Вам нравится?
Плюсы горизонтального скроллинга:
1. Удобно пользоваться на всех устройствах.
2. Отлично подходит для размещения вторичной информации. В горизонтальной прокрутке она совершенно не загромождает пространство страницы. Например, при просмотре изображений в фотогалерее пользователь видит сразу только один или два образа, но если они его заинтересовали, он может пролистать, чтобы увидеть больше.
3. Горизонтальная прокрутка экономит много вертикального пространства экрана. Макет сайта более гибкий, поэтому легко добавлять контент в обоих направлениях — по вертикали и по горизонтали.
4. Размещение контента в двух измерениях помогает показать пользователям информацию, не заставляя их переходить на отдельные страницы категорий.