В России проводится программа "учительского роста", направленная на повышение компетенций педагогов, а значит и общего качества образования. В рамках этой программы проверяли знания учителей по школьным предметам. Эти исследования ведутся с 2015 года, и в них уже поучаствовали 22 тысячи преподавателей в 67 субъектах РФ.
Выяснилось, что проверку на знание своего предмета прошли не все учителя: почти половина учителей математики не смогли решить задачи школьного уровня.
То же самое и с "основами духовно-нравственной культуры народов России" – половина учителей не сдали этот предмет.
Около четверти участников провалили историю, экономику, "Россию в мире", а также русский язык и литературу.
Дела обстоят лучше у учителей обществознания и права – среди них процент справившихся немного выше. А самыми подготовленными оказались учителя родного языка и родной литературы.
Все тестирования проходили анонимно, и их результаты не скажутся на работе учителей.
"Лучше объективная оценка, чем высокая и оторванная от реальности",– так руководитель Рособрнадзора прокомментировал итоги тестирования.
Он добавил, что выводы исследования будут использовать, чтобы помочь учителям повысить квалификацию.
А еще очень важно создать единые оценочные материалы по всем школьным предметам. И это нужно сделать как можно быстрее. По плану развития РФ до 2024 года наша страна должна войти в десятку ведущих стран мира по качеству образования.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Будь в курсе с Куб.Медиа - Подписаться