Найти тему

Честности ради или принципа для....

фото с просторов интернета
фото с просторов интернета
Иногда задаюсь вопросом главенствования участников рыночных отношений. Кто диктует правила? Продавец- предлагая потребителю разнообразность форм, расцветок, завлекая интересным словом СКИДКА. А может все таки покупатель? Ведь в современном мире огромное количество предложений и альтернатив, что называется конкуренция. Иногда между нами- потребителями и продавцами происходят неприятные ситуации. Может только для нас они неприятны!?
Пришли мы с мамой сегодня, в один, недавно открывшийся магазин. Должна сказать магазин вещевой, начиная от обуви, заканчивая нижним бельем. Ходим, выбираем, я прицениваюсь. Замечаю, что на ценниках указаны две цены- одна по карте, другая без карты. Решила, что возьмем, все, что нужно и на кассе приобрету карту, чтоб сразу сделали скидку. Выбрали, отправились на кассу. Я первым делом заметила, что кассир даже не соизволила поздороваться, да ладно, с кем не бывает, может я не расслышала... Дальше еще интересней! Интересуюсь как приобрести карту. Получаю ответ: "Совершаете покупку, заполняете анкету и мы выдаем карту". Я была удивлена: "Что, бесплатно?". Ответ был положительный, но с условием, что скидка будет на следующую покупку. Тогда я, как человек разумный, прошу посчитать сначала тапочки, а потом все остальное, начинаю заполнять анкету. Смотрю, а мне считают все, кроме указанного мною товара, ну думаю ОК, наверно карту туда уже посчитали, называют сумму около 4 тысяч, рассчитываюсь, беру чек и очень удивляюсь! Где скидка? На мой вопрос где указана сумма скидки, получаю ответ что ее нет. Тут мне начинают считать ранее заявленные тапки. На мое возмущение, что я просила сначала посчитать тапки, а потом все остальное, мне делают скидку! Реплика кассира повергла меня в шок: "Я же вам сказала, что скидка при следующем посещении, я и сейчас не обязана была делать скидку." Я хотела начать разбираться, но видимо маме стало стыдно и она потянула меня на выход, однако как человек воспитанный я все таки сказала "Спасибо".
Как Вы считаете, я повела себя неразумно и нужно было отстоять свои права, ведь если б скидочная карта продавалась как товар, я б ее купила и получила указанную скидку. А продавец целенаправленно создает абсурдные условия публичной оферты. Или быть может человеческая жадность не знает границ?