Неисправность приводного вала - относительно редкая проблема в новых автомобилях, но именно это вызвало отзыв среди сезонов BMW M3 в сезоне 2016-17 годов и купе M4 и кабриолетах. Национальная администрация безопасности дорожного движения, или NHTSA, говорит, что в этой проблеме потенциально может повлиять в общей сложности 2671 автомобиль, который разбивается на 269 M4 кабриолетов, 936 M4 и GTS купе и 1 456 M3 седанов.
Проблема, с которой сталкиваются эти автомобили, связана со встроенным фланцем для самого приводного вала, который, по словам агентства, со временем может быть недостаточно прочным.
«Вспомогательные приводные валы были изготовлены с помощью интегрального фланца, который не обладает достаточной долговечностью по сравнению с другими фланцами приводных валов, которые были изготовлены с достаточной долговременной долговечностью», - говорится в заявлении агентства, в котором сообщается об отзыве.
Возможная неисправность фланца в этих транспортных средствах может привести к потере движителя, тем самым увеличивая риск аварии, указывает NHTSA. (Хорошей новостью является то, что в результате этой проблемы не сообщалось об авариях.) Агентство сообщает, что владельцы могут сначала осознать проблему, почувствовав шум и вибрацию из-под автомобиля.
BMW впервые заметила проблему этим летом.
«Драйверы этих автомобилей сообщили о шуме слуха, заметив вибрацию и в некоторых случаях испытывая потерю мощности. BMW запросил карданные валы для осмотра и анализа. Такие факторы, как возраст и пробег транспортного средства, мощность / крутящий момент двигателя и эксплуатационные условия и условия окружающей среды », - говорится в заявлении НАБДД.
Автопроизводитель изолировал проблему до определенного периода производства, в течение которого интегральный фланец, возможно, не был выполнен с достаточными долговременными характеристиками долговечности и мог отделяться от карданного вала с течением времени.
Владельцы автомобилей M3 и M4, затронутые этим отзывом, получат бесплатную замену, если это необходимо, или компенсацию за карданные валы, которые уже были заменены.