Найти в Дзене

ОТВЕТ НА ВОЛКСВАГЕН ПЛАНИРУЕТ РЕКЛАМУ TESLA 23 000 долларов США

Обещанная модель Tesla Model 3 стоимостью 35 000 долларов все еще находится на расстоянии нескольких месяцев от производства, но, как сообщается, Volkswagen готовит конкурента, который будет значительно ниже этого числа. Reuters сообщает, что автопроизводитель планирует модель для своего идентификационного диапазона электрических автомобилей стоимостью менее 20 000 евро, что составляет чуть менее 23 000 долларов США, сославшись на источник в VW. Предполагается, что модель, кодовое название «MEB entry», с запланированным объемом производства 200 000 единиц в год, будет обсуждаться на собрании наблюдательного совета 16 ноября автопроизводителем, сообщает источник, цитируемый Reuters. Источник также указал, что другая модель платформы MEB под кодовым названием «MEB Aero» будет построена на заводе, который в настоящее время производит Passat. Этот доклад относится к показателям того, что Volkswagen переходит на преобразование нескольких более существующих заводов в Германию в производство
ID-диапазон может стать ультра-доступной моделью входа для замены VW-up!
ID-диапазон может стать ультра-доступной моделью входа для замены VW-up!

Обещанная модель Tesla Model 3 стоимостью 35 000 долларов все еще находится на расстоянии нескольких месяцев от производства, но, как сообщается, Volkswagen готовит конкурента, который будет значительно ниже этого числа. Reuters сообщает, что автопроизводитель планирует модель для своего идентификационного диапазона электрических автомобилей стоимостью менее 20 000 евро, что составляет чуть менее 23 000 долларов США, сославшись на источник в VW. Предполагается, что модель, кодовое название «MEB entry», с запланированным объемом производства 200 000 единиц в год, будет обсуждаться на собрании наблюдательного совета 16 ноября автопроизводителем, сообщает источник, цитируемый Reuters. Источник также указал, что другая модель платформы MEB под кодовым названием «MEB Aero» будет построена на заводе, который в настоящее время производит Passat.

Этот доклад относится к показателям того, что Volkswagen переходит на преобразование нескольких более существующих заводов в Германию в производство EV, включая завод по производству Passat в Эмдене и коммерческий завод Crafter в Ганновере.

Дебютная модель из линейки ID должна появиться чуть более года: первым автомобилем будет хэтчбек ID, который уже был просмотрен в концептуальной форме. Эта модель будет выпущена на заводе VW в Цвиккау, который, как ожидается, построит более мелкие модели из линейки идентификаторов. Volkswagen еще не указал, будет ли модель ввода «MEB» быть люком или седаном, но это потенциально может заменить текущий e-up! двухдверный электрический люк, предлагаемый в Европе и на других рынках - цель в 23 000 долларов делает это очень вероятным.

Volkswagen стремится сделать электромобили доступными и доступными, как бензиновые и дизельные двигатели. В то время как Porsche и Audi выпускают свои первые EV на данный момент, концентрируясь на более дорогих сегментах, диапазон идентификаторов VW будет сосредоточен на транспортных средствах начального и среднего уровня, которые могут включать в себя планируемую модель, ориентированную на вход, которая была бы более доступной чем почти все остальные в настоящее время на рынке.

«Volkswagen будет строить серийные модели семейства ID в Саксонии», - сказал автопроизводитель в заявлении ранее этой осенью. «1,2 миллиарда евро инвестируются в Цвиккау, чтобы стать первым предприятием MEB с чистой игрой и крупнейшим центром компетенции в области электронной мобильности в Европе. Gläserne Manufaktur начал строительство Volkswagen e-Golf1 еще в апреле 2017 года. Завод превращается в «Центр будущей мобильности». Клиенты и посетители могут наслаждаться интерактивной встречей с электронной мобильностью и цифровизацией, чтобы больше узнать о будущем мобильности ».

Автопроизводитель быстро разрабатывает планы для более широкого внедрения электрических моделей, в которые также войдут как минимум один завод в США. С первых серийных автомобилей, выпущенных на дороге чуть больше года, автопроизводитель репозиционирует свои объекты для поддержки производство нескольких сотен тысяч электромобилей в год, которые по-прежнему будут составлять часть всех автомобилей VW AG, продаваемых ежегодно.

«Завод Брауншвейг будет производить аккумуляторную систему, сердце идентификатора, - добавил Фольксваген. «Этот завод с длинной историей уже строит батареи для e-up! 2, e-Golf и гибридного плагина Passat GTE3. Сегодня Braunschweig является специалистом по аккумуляции и упаковке и имеет обширные ноу-хау в силовой электронике, системы охлаждения аккумуляторных батарей и программного обеспечения. В настоящее время завод расширяется, чтобы в будущем создавать до полумиллиона батарейных систем ».