Помню маршем дошли до последней точки, где должен был быть привал. Раскидали быстренько дневки после долго марша, выставили патрульных и через десять минут начало кидать в сон.
Зеленка, тишина, слышно лишь как патрульные шоркают листвой, сразу умертвляет. Глаза уже уходят в затылок, слышу, чи-чикают. У нас это был сигнал с некоторыми группами разведок. Обычно языком клацают, но это с ОМОНом.
Думаю, ничего себе, что тут разведчики делают. Вроде ничего нам не сообщали. Я автомат хвать в руку и тихо встал на колено. Вижу, патрульных нет. Я двух солдатиков толкнул, вижу передвижения около кустарника.
Послал двух солдат в обход, сам тихо по деревьям пошел к звуку. Слышу, опять чи-чикает. Я в ответ. А «чи-чи» такой фальшивый, не естественный, я предохранитель пальцем держу. Подхожу ближе, смотрю ноги торчат из дерева. Ну тогда все и решилось.
Половину обоймы и с флангов солдатики оформили. После поняли, что это заблудший полевой командир у боевиков, Сулейман какой-то, уже не помню. А патрульных откачали. Говорят.
- Мы идем, слышим чи-чикают, подумали наши, разведчики. Мы ответили, а тут с затылка зашли и темнота.
Вот так работали эти хитрые наемники. Воровали даже родное чи-чиканье.