Найти в Дзене
МОЙ ГРУЗОВИК

ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД: РАСКЛАДЫВАЕМ ПО ПОЛОЧКАМ

Переезд из офиса в офис — трудоемкая и ответственная задача, которая требует от грузоперевозчика знаний и навыков, чтобы процесс не превратился в Армагеддон. В зависимости от площади помещения объём работ будет различный. Что перевозить при офисном переезде? Что необходимо предусмотреть? Обычно сотрудники офиса самостоятельно упаковывают вещи, но ответственность будет возлагаться именно на вас, на перевозчика. И если на новое место будет доставлен не принтер, а только его компоненты, потому что менеджер Лёха спешил в кальянную и упаковал “как попало”, то виноваты будете вы. Поэтому в процессе погрузки необходимо участвовать вам напрямую. С чего начинаем упаковку вещей? В первую очередь следует собрать все мелкие вещи со шкафов, стеллажей и полок. Это могут быть кубки, сувениры, мелкая атрибутика компании, фото, вазы. Потом переходим к книгам, журналам, документации. Важно, чтобы на объекте находился представитель заказчика, который будет контролировать порядок разборки инфраструктуры

Переезд из офиса в офис — трудоемкая и ответственная задача, которая требует от грузоперевозчика знаний и навыков, чтобы процесс не превратился в Армагеддон. В зависимости от площади помещения объём работ будет различный.

Что перевозить при офисном переезде?

  • офисная мебель;
  • оргтехника;
  • документация;
  • электроприборы;
  • особые предметы.

Что необходимо предусмотреть?

  • упаковочные материалы;
  • инструменты.

Обычно сотрудники офиса самостоятельно упаковывают вещи, но ответственность будет возлагаться именно на вас, на перевозчика. И если на новое место будет доставлен не принтер, а только его компоненты, потому что менеджер Лёха спешил в кальянную и упаковал “как попало”, то виноваты будете вы. Поэтому в процессе погрузки необходимо участвовать вам напрямую.

С чего начинаем упаковку вещей?

В первую очередь следует собрать все мелкие вещи со шкафов, стеллажей и полок. Это могут быть кубки, сувениры, мелкая атрибутика компании, фото, вазы. Потом переходим к книгам, журналам, документации.

Важно, чтобы на объекте находился представитель заказчика, который будет контролировать порядок разборки инфраструктуры офиса, если это входит в задачу. Например: провода, кабель, камеры. Не забываем про приборы с кухни офиса: чайник, микроволновка, холодильник, тостер, посуда. Потом приступаем к разборке и упаковке мебели. Лёха, наверняка, забыл разобрать свой стул, на котором устраивает гонки по офису. В последнюю очередь принимаемся за оборудование и оргтехнику.

Как правильно упаковывать вещи при офисном переезде?

Книги, документация. Желательно, чтобы стопки упаковываемых книг не превращались в пирамиды и были не более 45 см. Это примерно около 16-20 штук. Их надо перемотать скотчем и уложить в коробки, заполнив пустоты. Так они доедут до места назначения в изначальном состоянии, а не в виде макулатуры. Углы коробок надо проклеить скотчем.

Не пытайтесь утрамбовать коробки под завязку, выбирайте не очень большие, если есть возможность. Наполняйте по принципу “большого пальца”: не смогли сдвинуть коробку одним большим пальцем, разделите её на несколько.

Оргтехника, электроприборы и оборудование. Чтобы не повредить при перевозке электротехнику, необходимо её правильно упаковать. На дно коробки лучше уложить специальную пузырьковую пленку, желательно, чтобы упаковка была заводской.

Нельзя, чтобы техника свободно ходила в коробке, необходимо её проложить: пленкой, бумагой, поролоном. Все детали и компоненты должны размещаться в одном месте с приборами, к которым они относятся. Например, в отдельном пакете, приклеенном скотчем внутри коробки. Иначе, рискуете озадачить себя головоломкой при сборке.

Обратите внимание, что в некоторых моделях принтеров используется жидкая краска. При транспортировке она может потечь, поэтому следует уточнить у представителя офиса, есть ли необходимость извлечь её.

Мебель. Мебель необходимо разобрать на составные части и поместить в большие коробки, не забыв обмотать скотчем, чтобы не бились друг об друга при переезде. Фурнитуру следует упаковать в отдельный пакет, её ведь потребуется ещё собирать. Чаще всего теряется крепеж, колёса от стульев.

Верным решением будет уложить на дно коробок для мебели гофрокартон. Так она будет более устойчивой и не поцарапается. Не забываем, что могут быть бьющиеся части: стекла, зеркала. Их требуется обернуть пузырьковой плёнкой, тканью, рубашкой менеджера Лехи.

Упаковали — проверяем

Итак, когда упаковка завершилась, проверьте, ничего ли не забыто. Если что-то увидели, то уточните у заказчика, чтобы не было недоразумений. Коробки подписаны, скотчем обмотаны, в кузове закреплены, плоттер ходуном не ходит? Значит можно ехать!

Если всё сделано верно, то в пункт назначения офис переедет без ущерба, а у вас не будет головной боли и проблем с заказчиком, который обязательно к вам обратится, когда ему повысят аренду, и потребуется офисный переезд.