Очень часто люди считают, что мир моды где-то очень далеко и вещи с подиума носить в реальной жизни невозможно или дорого. Говорят, мол моя жизнь никак не изменилась от того что какой-то дизайнер что-то сделал.
Это миф - почти каждый из нас одет во что-то с подиума и все мы немного фэшн!
Любой масс-маркет магазин берет за основу своего ассортимента то, что показывают на подиумах знаменитые дизайнеры.
Масс-ма́ркет - магазины продающие одежду, рассчитанную на средний класс и на «массового потребителя». Продукция там среднего или плохого качества и по низким ценам.
Конечно они перерабатывают дизайны, делая их более универсальными и дешевыми за счет использования простых тканей. То есть все то, что мы видим в магазинах вероятнее всего не уникальная идея, а просто скопированная и упрощенная вещь с подиума, которая стоила 30\50\100 тысяч в оригинале. А без дополнительных украшений и из дешманской ткани в простых магазина она продается за 1\3\5 тысяч.
Кучу таких примеров можете посмотреть в рубрике «копипаст» в журнале Собака. Жми сюда.
На самом деле, высокая мода просачивается еще дальше и попадает в самые потаенные уголки мира – на РЫНКИ!
Там не пахнет никаким брендами (только затхлостью и иногда беляшами) и весь ассортимент — это только то, что точно купят люди, без рискованных моделей. Все просто – если каждая чика в городе ходит в каких-то определенных сапогах, на рынках будет 3000 вариантов этих сапог, но только в странных цветах, со стразами, с рисунками и вообще непонятно с чем. Почему? Потому что похоже на то, что носят бохатые бабы, но ПОДЕШЕВЛЕ!
Как вы помните несколько лет назад на все города России началась атака мягких сапог и куча дам полегли под натиском удобной и теплой обуви, которая была бы универсальной. Это я про угги. А ведь изначально эту модель выпустил бренд австралийской обуви UGG, продавал за дорого и был недоступен простым девчонкам. Но после переработки, копирования и удешевления эта модель разлетелась и в любой деревне знали, что если хочешь выглядеть модно – покупай угги.
Вот так вот мода и влияет на нас!
То что делают дизайнеры сейчас вы купите в следующем или может быть даже в этом году, когда пойдете в очередной магаз одёжи или на рынок.
Но вы скажете:
"Угги это один такой пример, больше ничего не было похожего, а даже если и было то бренды, которые продают безумную одежду 100 тыщ уж точно от меня далеки."
Нет, это не так. Угги конечно, это апогей копирования, но очень много вещей с подиума уходит в массовую продажу, а люди просто не знают, что они покупают копию копии известной подиумной модели.
Сейчас я вам покажу несколько из них и вы сами убедитесь.
Несколько лет назад всюду начали появляться кроссовки на танкетках, помните? Первыми создателями такой модели обуви в 2012 году стал бренд ISABEL MARANT. Оригинальная модель продается до сих пор в ЦУМе за 35 900 рублей!
Оригинальная модель стоила очень дорого и поэтому бренд Ash (который на самом деле не очень-то масс-маркет, но любит копировать идеи) быстро подсуетился и сделал модель «попроще» и в 4 раза дешевле.
Чтоб вас совсем добить скажу, что бренд Ash сделали даже угги на танкетке!
Чуть позже тенденцию подхватили Nike снизив цену еще в 2 раза.
Ну а дальше вы знаете.
А теперь самое интересное!
Пройдемся по 3 моделям бренда BALENCIAGA, который вызывает больше всего споров и недовольства у людей не знакомых с фэшн рынком. Этот тот самый бренд, который продает одежду в гоп стиле с эстетикой совка, надевает на показах одну куртку на другую и продает за дикие тыщи переделанные «клечатые сумки».
Их эпатаж создан для того чтобы привлечь людей, заставить удержать взгляд. Их эстетика сумасшедшая - это шокирует и въедается в голову. Но по факту в ассортименте BALENCIAGA есть очень много моделей, которые носибельны в обычной жизни (они не всегда есть на подиуме или в рекламе, но приносят большие продажи бренду). Эти модели тоже копируют все масс-маркет бренды (в том числе и Ash)) и безусловно все китайские и турецкие фабрики, обеспечивающие все рынки страны.
Итак, вот вам 3 самые популярные модели обуви от BALENCIAGA.
Признавайтесь видели их (или очень похожих на них) в магазинах вашего города? Может они даже у вас есть? Сколько они там стоили? Уж точно не 86 тысяч рублей, да? ;)
Последние ботинки – это переделанные сапоги из архивов весенне-летней коллекции 2011 года самих же BALENCIAGA. То есть это тоже первыпущенная копия их модели 11 года, которую потом перевыпустили еще 1000 фабрик по всему миру!
Друзья, рассказывайте в комментариях была ли у вас в гардеробе обувь из моей статьи? А также интересно ли вам узнать, что еще из вашего гардероба является вещью с коллекций модных брендов и сколько она на самом деле стоит?