Найти тему
proGAMESetc

Четверка игр, которые так и не реализовали все идеи разработчиков

Какими бы гениальными иногда не были идеи разработчиков игр, далеко не всегда проект в полной мере может их воплотить. И порой даже смелая и, казалось бы, гарантированно успешная идея оказывается полным провалом, приводит к краху и разочарованию в своем творении. Сейчас мы поговорим о пятерке самых знаковых игр, которые так и смогли продемонстрировать в полной мере задумку своих создателей.

No Man`s Sky

-2

Билл Мюррей и студия Hello Games называли свое детище "самым грандиозным инди-проектом". И, возможно, если бы в игре были на должно уровне реализованы все задумки авторов, она бы таковой и стала. Но в итоге мы получили не самый масштабный космосим, а жалкую пародию оного. Хваленая процедурная генерация планет и миллионы "уникальных миров" по сути стали просто копиями друг друга. А "безграничные возможности исследования" скатывались в банальный гринд ресурсов и многочасовые перелеты туда-сюда. Игра получилась без вменяемой истории и сюжета, со скучным геймплеем и отсутствием возможности встретить другого игрока. Правда, студия реабилизировалась, устроив полный ребрендинг, и сейчас мы видим NMS в версии NEXT, которой она должна была стать изначально. Правда, надоедливый гринд никуда не делся, но он получился не таким унылым, как раньше.

Beyond Divinity

-3

Возможно, вы об этой игре, вообще, ничего не слышали. Основная суть данного РПГ-проекта заключалась в том, что игроку выдавались в управление два персонажа, обладающих полностью противоположными характерами и убеждениями. Один - воин света, а второй - типичнейший представитель сил зла. Их души были тесто связаны, и гибель одного персонажа приводила к смерти второго. Согласитесь, достаточно смелая задумка, но игру погубила рутина...По словам самих разработчиков, прохождение сюжета заняло бы порядка 100 часов! И это без обязательного выполнения побочных квестов. К тому же, в BD была куча сетевых проблем (баги, лаги и т.д.), что и вылилось в отсутствие стимула у игроков осилить такую громоздкую историю.

Clive Barker`s Jericho

-4

Это история о членах специального отряда, которые отправляются в разрушенный город с целью остановить этакую "ошибку бога" - ребенка, являющегося воплощением зла и рожденного еще до появления Адама и Евы. Время от времени это существо пытается вырваться из своей ловушки, и каждый раз члены оккультного подразделения ему мешают.

Создатели сей игры хотели показать игроку, как круто управлять сразу шестеркой разных персонажей, обладающих своими уникальными способностями. Но проблема в том, что часть из них стали абсолютно бесполезными, а блеклая реализация такой крутой идеи вылилась...Да ни во что она не вылилась, она стала простой рутиной и вялыми перестрелками на однотипных локациях. В данном проекте не было кооператива, который хоть как-то мог бы стимулировать нас ее покупать, так что и провал был неизбежен. Покойся с миром, отряд Иерихон.

Evolve

-5

В одно время об этой игре было много шума в медиаполе. И еще бы, впервые нам предлагали попробовать себя в роли настоящего монстра, на которого охотятся брутальные мужики с большими пушками и дамочки с пышными формами и пистолетами наперевес. Но хороший онлайн игроков стал падать также быстро, как и набирался. Тому причиной стала поломанная система прогресса и достаточно скучный геймплей. Разработчики, вместо того чтобы как-то решать проблемы, решили пойти по заранее проигрышному пути - прикрутили к игре микротранзакции. Да и ладно бы, если они были оправданы, но даже те же косметические предметы в магазине являлись банальным рескином персонажей и не давали игрокам удовлетворения от своей покупки. Сначала Evolve была платной, потом перешла на фри2плей, а после...И вовсе закрылась. А ведь идея-то была очень смелой и новой...Эх, жаль, что ее реализовать взялись люди, которые банально хотели просто заработать на этом.