Какими бы гениальными иногда не были идеи разработчиков игр, далеко не всегда проект в полной мере может их воплотить. И порой даже смелая и, казалось бы, гарантированно успешная идея оказывается полным провалом, приводит к краху и разочарованию в своем творении. Сейчас мы поговорим о пятерке самых знаковых игр, которые так и смогли продемонстрировать в полной мере задумку своих создателей.
No Man`s Sky
Билл Мюррей и студия Hello Games называли свое детище "самым грандиозным инди-проектом". И, возможно, если бы в игре были на должно уровне реализованы все задумки авторов, она бы таковой и стала. Но в итоге мы получили не самый масштабный космосим, а жалкую пародию оного. Хваленая процедурная генерация планет и миллионы "уникальных миров" по сути стали просто копиями друг друга. А "безграничные возможности исследования" скатывались в банальный гринд ресурсов и многочасовые перелеты туда-сюда. Игра получилась без вменяемой истории и сюжета, со скучным геймплеем и отсутствием возможности встретить другого игрока. Правда, студия реабилизировалась, устроив полный ребрендинг, и сейчас мы видим NMS в версии NEXT, которой она должна была стать изначально. Правда, надоедливый гринд никуда не делся, но он получился не таким унылым, как раньше.
Beyond Divinity
Возможно, вы об этой игре, вообще, ничего не слышали. Основная суть данного РПГ-проекта заключалась в том, что игроку выдавались в управление два персонажа, обладающих полностью противоположными характерами и убеждениями. Один - воин света, а второй - типичнейший представитель сил зла. Их души были тесто связаны, и гибель одного персонажа приводила к смерти второго. Согласитесь, достаточно смелая задумка, но игру погубила рутина...По словам самих разработчиков, прохождение сюжета заняло бы порядка 100 часов! И это без обязательного выполнения побочных квестов. К тому же, в BD была куча сетевых проблем (баги, лаги и т.д.), что и вылилось в отсутствие стимула у игроков осилить такую громоздкую историю.
Clive Barker`s Jericho
Это история о членах специального отряда, которые отправляются в разрушенный город с целью остановить этакую "ошибку бога" - ребенка, являющегося воплощением зла и рожденного еще до появления Адама и Евы. Время от времени это существо пытается вырваться из своей ловушки, и каждый раз члены оккультного подразделения ему мешают.
Создатели сей игры хотели показать игроку, как круто управлять сразу шестеркой разных персонажей, обладающих своими уникальными способностями. Но проблема в том, что часть из них стали абсолютно бесполезными, а блеклая реализация такой крутой идеи вылилась...Да ни во что она не вылилась, она стала простой рутиной и вялыми перестрелками на однотипных локациях. В данном проекте не было кооператива, который хоть как-то мог бы стимулировать нас ее покупать, так что и провал был неизбежен. Покойся с миром, отряд Иерихон.
Evolve
В одно время об этой игре было много шума в медиаполе. И еще бы, впервые нам предлагали попробовать себя в роли настоящего монстра, на которого охотятся брутальные мужики с большими пушками и дамочки с пышными формами и пистолетами наперевес. Но хороший онлайн игроков стал падать также быстро, как и набирался. Тому причиной стала поломанная система прогресса и достаточно скучный геймплей. Разработчики, вместо того чтобы как-то решать проблемы, решили пойти по заранее проигрышному пути - прикрутили к игре микротранзакции. Да и ладно бы, если они были оправданы, но даже те же косметические предметы в магазине являлись банальным рескином персонажей и не давали игрокам удовлетворения от своей покупки. Сначала Evolve была платной, потом перешла на фри2плей, а после...И вовсе закрылась. А ведь идея-то была очень смелой и новой...Эх, жаль, что ее реализовать взялись люди, которые банально хотели просто заработать на этом.