Найти в Дзене
Автогурман

Peugeot 508 — второе пришествие!

О марке Пежо в России ходят мифы, мол владельцы таких машин мазохисты и не понимают в автомобилях, а сотрудники автосервисов любят эти автомобили за некоторые особенности их сборки. На российском рынке Пежо не получили большой славы и могут довольствоваться лишь тем, что кто-то всё-таки купил их автомобили. Однако в 2018 компания представила обновлённую версию Peugeot 508, который получил существенные изменения и это не удивительно, ведь компания подошла к созданию этой модели с намёком на конкуренцию с докучающими немецкими брендами.

Начать стоит с того, что новый 508-й превратился из седана в лифтбек и впервые окинув взор на данный авто можно с уверенностью сказать, дизайн им действительно удался и немцам есть о чём беспокоиться. Но не будем делать поспешных выводов и разберёмся во всём подробнее.

-2

Кузов действительно удался на славу, плавный силуэт с выштамповками по бокам и безрамочные двери определённо пошли на пользу 508, особенно если вспомнить как выглядело первое поколение этой модели. Решётка радиатора идеально гармонирует с головной оптикой и добавляет машине грозного вида. Но если снаружи всё так идеально, быть может найдутся проблемы в интерьере салона?

-3

Как ни странно, но к салону на первый взгляд не придраться… Выглядит он непривычно, но очень эффектно! При создании салона французы неплохо раскошелились и решили использовать в производстве материалы от компаний, которые уже давно поставляют материалы «элитной немецкой тройке». Оказавшись за рулём можно почувствовать себя пилотом звездолёта, поскольку интерьер, по сравнению с другими известными марками, выполнен очень необычно. Приборная панель, которая находится выше руля, а не на его уровне, руль скошен сверху и снизу, дисплей с кучей управляющих тумблеров под ним и центральная консоль «спускающаяся» от торпеды к подлокотнику, многое из этого хоть и непривычно, но выглядит как глоток свежего воздуха среди однообразных интерьеров салона.

-4

И вот мы подошли к тому, за что можно зацепиться… Двигатели, а именно 7 разнообразных вариантов. На самом то деле их всего 4, первый это бензиновый турбо двигатель 1.6 на 180 или 225 л.с., второй турбодизель 1.5 на 130 л.с. и завершает список 2.0 турбодизель на 130, 160 или 180 л.с. Четвёртый же двигатель окутан тьмой ибо Пежо сказали, что на эту модель также планируется гибридный двигатель на 225 л.с. Минус кроется как раз именно здесь, так как все представленные двигатели не соответствуют показателям которые могут конкурировать с немецкой тройкой. Для машины такого класса и веса отдачи этих моторов попросту мало, хоть французы и заявили, что 508-й будет разгонятся до 100 км/ч за 7,3с, но верится в это с трудом. А любителей фильма форсаж в этой машине ждёт огорчение, ведь механическая КПП может стоять только на базовой версии с 1.5 дизелем.

-5

Французы смогли удивить, это факт, кто-то даже может сказать, что они превзошли себя, однако с этой моделью на широкую массу водителей им замахнуться не суждено, и во многом дело как раз таки в не поражающих динамических характеристиках, однако некоторых людей эта машина всё же заинтересует. Но если вспомнить, что прошлый 508-й стоил около 2 миллионов рублей, то ценник на новый заставит людей задуматься, что они хотят больше, необычный новый пежо или что-то из проверенных и изъезженных немцев?

Хочешь узнать больше из автомобильного мира? Тогда подписывайся на этот канал!
Авто
5,66 млн интересуются