На железнодорожной части строители соорудили 307 конструкций. Сейчас они принимают на себя пролётные строения общим весом 160 тысяч тонн. Это основной этап строительства на сегодня.
Сборка и надвижка пролётных строений производится сразу с нескольких стапелей. На сухопутные опоры собранные на стендах пролёты ставятся кранами, а на морские — надвигаются домкратами.
Сборка и надвижка пролётных строений производится сразу с нескольких стапелей.На сухопутные опоры собранные на стендах пролёты ставятся кранами, а на морские — надвигаются домкратами.
На готовых пролётах последовательно со стороны таманского берега формируется верхнее строение пути железной дороги: на данный момент уложено более 9 из 38 км рельсошпальной решетки.
Железнодорожное движение планируют открыть до декабря 2019 года.
Фотографии с официального сайта Крымского моста и Росавтодора.
Смотрите также
— Крымский мост;
— Мост через Россошь — один из самых красивых на М4 «Дон»;
— Мост Большой бельт (Дания);
— Мост Рио-Антирио (Греция);
— Все публикации об инфраструктурных проектах.