Найти тему
mikhail.krivyy.com

На Крымском мосту завершили строительство всех опор

На железнодорожной части строители соорудили 307 конструкций. Сейчас они принимают на себя пролётные строения общим весом 160 тысяч тонн. Это основной этап строительства на сегодня.

1. Вид от Арок в сторону Крыма и Керчи. Справа автомобильный мост.
1. Вид от Арок в сторону Крыма и Керчи. Справа автомобильный мост.

Сборка и надвижка пролётных строений производится сразу с нескольких стапелей. На сухопутные опоры собранные на стендах пролёты ставятся кранами, а на морские — надвигаются домкратами.

2. Завершение надвижки пролетного строения железнодорожной части моста.
2. Завершение надвижки пролетного строения железнодорожной части моста.

Сборка и надвижка пролётных строений производится сразу с нескольких стапелей.На сухопутные опоры собранные на стендах пролёты ставятся кранами, а на морские — надвигаются домкратами.

Вид в сторону Крыма и Керчи с технологического моста.
Вид в сторону Крыма и Керчи с технологического моста.

На готовых пролётах последовательно со стороны таманского берега формируется верхнее строение пути железной дороги: на данный момент уложено более 9 из 38 км рельсошпальной решетки.

Завершение работ на ригеле опоры.
Завершение работ на ригеле опоры.

Железнодорожное движение планируют открыть до декабря 2019 года.

Фотографии с официального сайта Крымского моста и Росавтодора.

Смотрите также

Крымский мост;
Мост через Россошь — один из самых красивых на М4 «Дон»;
Мост Большой бельт (Дания);
Мост Рио-Антирио (Греция);
Все публикации об инфраструктурных проектах.