Бывают ситуации, когда нужно переоформить номер телефона с одного владельца на другого. Например, с родителя на ребёнка, когда ему исполнилось восемнадцать. Смена владельца нужна для подаренного номера или по причине смерти человека, заключавшего контракт с оператором. Рассказываем, как это сделать независимо от ситуации.
В МТС есть услуга «Смена владельца». Чтобы воспользоваться ею, на номере не должно быть долгов и имеющихся средств должно быть достаточно для оплаты самой услуги (см. далее в пункте 3).
1. Нынешний и будущий пользователи номера должны вместе прийти в любой удобный для них салон связи МТС — с документом, удостоверяющим личность (для гражданина России — гражданский паспорт).
В случае переоформления по причине смерти владельца законный наследник должен принести помимо своего паспорта оригинал свидетельства о смерти владельца и свидетельство о вступлении в права наследования.
2. В салоне при помощи сотрудника заполняется и подписывается акт приёма-передачи прав и обязанностей.
Стоит помнить, что при смене владельца номера все деньги, находящиеся на счету в момент переоформления, переходят к новому владельцу.
3. Услугу «Смена владельца» необходимо оплатить. Нужная сумма уже должна быть на счету переоформляемого номера и спишется с него. Если переоформление происходит по причине смены владельца, услуга бесплатна. В остальных случаях стоимость зависит от региона:
- Москва и Подмосковье — 340 рублей;
- Центральный регион, Северо-Запад и Урал — 150 рублей;
- Дальний Восток — 115 рублей;
- Поволжье и Сибирь — 100 рублей;
- Южный округ — 50 рублей.
Что ещё важно знать при смене владельца номера
Если изначальный владелец номера пользовался электронным кошельком «МТС Деньги», то имеющиеся там средства перейдут к новому владельцу.
На номере будут отключены следующие услуги (если они были):
- международный и национальный роуминг;
- международный доступ;
- автоплатёж;
- «На полном доверии»;
- «Вторая память»;
- геолокационные сервисы («МТС Поиск», «Мобильные сотрудники», «Ребёнок под присмотром», «Локатор» и др.);
- «Участник программы МТС Cashback»;
- «Чёрный список».
Профили клиента по услугам «Чёрный список», «МТС Cashback» и «МТС Бонус» обнуляются без возможности восстановления. Услуги, перечисленные в списке выше, можно подключить заново во время оформления смены владельца или сразу после неё.