Вы никогда не обращали внимание на то, что скидки на товары определенных марок в торговых сетях появляются одновременно? То есть определяют акционные товары не сами магазины, а их поставщики. Раньше покупателю было удобнее: производитель делал скидки на свой товар по очереди в нескольких сетях. Теперь акции проводятся одновременно. Кстати, в этом есть и существенный плюс – можно сравнить цены еще до похода в магазин.
Итак, поехали.
Как это часто водится, хорошие акции затрагивают так называемые «народные» бренды и наиболее популярные товары. В это же время, кстати, на другие артикулы могут действовать цены выше рынка. Еще одна неприятная штука, которую все не любят – при установлении акционной цены торговые сети завышают прежнюю, делая скидку в 20-30% будто бы скидкой 50-70%. Лично мне такие приемы не по душе. Особенно сильно завышает размер скидок «Магнит». С другой стороны, конечная цена именно здесь оказывается ниже чаще всего.
На этой неделе в «Пятерочке» листовой чай Ahmad в 200г упаковке – 179 вместо 269 рублей. В «Магните» на такой же чай цена 159 вместо 319 рублей. Вроде бы цена лучше, но почему-то разница в скидке явно завышена. В «Дикси» цена на такой же чай по акции – 199 вместо 309 рублей.
Питьевой йогурт «Активия» сегодня продается в «Пятерочке» по 35 вместо 52 рублей. Серьезно? Вообще его дороже 42 пока нигде не видели. В «Магните» суперцена установлена на уровне 32 рублей, в «Дикси» на прошлой неделе была 29 рублей, но сейчас закончилась.
Каша моментального приготовления «Быстров» сегодня была в «Дикси» за 90 вместо 129 рублей, а в «Магните» точно такая же – за 69 вместо 138 рублей. Шоколад Milkaв «Пятерочке» сейчас 50 вместо 100 рублей, но покупать нужно сразу две плитки. В «Магните» таких условий нет и цена – 46 рублей.
Чипсы Lay’s Stuck в «Дикси» 90 вместо 150 рублей, в «Магните» - 70 вместо 140, но только на несколько видов.
Следите за нашими новостями в социальных сетях:
https://www.facebook.com/malls.ru
https://zen.yandex.ru/malls.ru/
https://vk.com/mallsru
https://t.me/mallsru