Найти тему
Финансовая газета

«Макдональдс» впервые за 15 лет объявил рекламный тендер в России

Сеть ресторанов быстрого питания «Макдональдс» намерена выбрать подрядчика, который будет проводить медиапланирование и закупать рекламу для нее.

На рекламный контракт претендуют группа OMD OM Group и медиа-агентство Starcom, входящее в Publicis Media. OMD OM Group – нынешний рекламный подрядчик «Макдональдса» в России: они сотрудничают на протяжении последних 15 лет. Об этом сообщает Sostav.ru.

Участники российского медиатендера − серьезные игроки рекламного рынка. OMD OM Group – крупнейшая по объему медиазакупок группа с биллингом 69,2 млрд руб. по индустриальному рейтингу медиа-агентств и холдингов-2018 АКАР/Sostav. Рекламная группа Publicis Media занимает 2-е место в рейтинге с оборотом 55,5 млрд руб. Биллинг входящего в нее медиа-агентства Starcom составляет 22,6 млрд руб.

Сам «Макдональдса» стоит на 13-й строчке по объему бюджетов, согласно рейтингу «Топ-30 крупнейших рекламодателей России-2018». По итогам прошлого года компания потратила на рекламу 3,59 млрд руб., из них на телевизионную – 2,58 млрд руб.