Начну обзор с того, что это не комикс Marvel (просто так уж пошло, что сейчас если люди слышат о Торе, то представляют красавца Хемсворта)
«Рагнарек» –это графическая новелла, созданная Уолтером Симонсоном, которая повествует нам о последствиях Судного дня.
⠀
Боги мертвы и теперь миром правят «победители» последней битвы – огненный великан Сурт, Хель и другие чудища.
Тёмная эльфийка Бринья получила задание от владыки мертвых разобраться со старым знакомым.
Собрав отряд из наёмников, она наведывается в усыпальницу павшего бога Тора, тут то всё и начинается.
⠀
Но что же в этой новелле такого особенного?
⠀
⚡Нетипичный Тор
Перед вами предстанет не суровый бородатый мужчина или Златовласка из Marvel.
Тор здесь... полуиссохший ходячий труп с отвалившейся челюстью.
Характер почти соответствует внешности – эгоизм, преследование своих целей и непонимание того, что мир изменился.
Но всё же бог остается благорадным и справедливым к малым народам, которые населяют вселенную.
А момент, когда Тор прибывает в разрушенный Асгард, выбьет из вас слезу.
⠀
⚡Скандинавская мифология
Я просто обожаю скандинавские легенды и мифы, прочитал множество книг о них, в том числе и художественные («Скандинавские боги» Геймана) и поэтому находился в восторге, когда видел на страницах известные мне истории из Скандинавских легенд.
Да что уж говорить, я купил комикс после первой же страницы, где цитировали Старшую Эдду.
А сколько там знакомых богов и героев: Мимир, белка Рататоск и другие порадуют вас своими образами и ролью в новелле.
⠀
⚡Интересный жанр и подача
Уолтеру удалось показать настоящее постапокалиптическое фэнтези: опустошенные девять миров, по которым бродят ходячие трупы, погибшее великое древо Иггдрасиль и падший Асгард.
Всё это передано через прекрасные рисунки, сочетающие в себе современные компьютерные цвета с классической графикой, которые идеально подходят для этого тёмного мира.
⠀
Разочарован я был только тем, что первая часть закончилась, и теперь мне придется ждать продолжение этой мрачной сказки.
⠀
1