Считается, что Honda Civic 2005 года является самым изысканным, прочно построенным экономичным автомобилем на рынке в своем классе.
Обзор автомобиля
Civic доступен в качестве седана, купе или хэтчбека и поставлялся в нескольких различных комплектациях.
Хотя это прекрасный автомобиль для кого угодно, он привлекает в основном молодых владельцев.
Им легко управлять, он прост технически, и он комфортен во время как дальних, так и не очень поездок.
Civic coupe обладает более ярким стилем, чем седан, но между ними нет функциональной разницы. Просто выберите уровень отделки салона, который больше всего подходит вашим желаниям.
Хэтчбек Si - самый спортивный Civic в линейке, оснащенный более мощным двигателем мощностью 160 л.с. и спортивной подвеской. Несмотря на то, что он практичен и утончен, ему не хватает индивидуальности.
Поддержанная Honda Civic 2005 года - хороший выбор для покупки для молодых людей. Каждый раз, когда вы садитесь в нее, вы знаете, что управляете безопасным, надежным автомобилем, который обеспечит многолетнюю службу.
Конфигурации
Для купе и седана есть четыре основных уровня отделки салона: базовый DX (только седан), базовый пакет Value (купе), LX и EX.
Основной пакет DX предлагает немного больше, чем AM / FM-радио. VP добавляет кондиционер и CD-плеер. LX считается лучшим выбором, при таком пакете вы получите большинство необходимых вам функций, включая круиз-контроль; электрические стеклоподъемники и зеркала.
А приобретая EX, вы получите люк на крыше, антиблокировочную систему, регулировку высоты сиденья водителя и легкосплавные диски.
Есть также четыре модели: купе HX, купе SE и седан, хэтчбек Si и гибридный седан. Купе Frugal HX оснащен аналогично купе DX, в то время как SE близко подходит к седану LX, с добавлением высококачественной аудиосистемы и косметических улучшений. Хэтчбек Si имеет стандартные задние дисковые тормоза, спортивную подвеску и спортивные сиденья. Гибрид, в дополнение к своему специальному силовому агрегату, больше похож на EX.
Производительность
Модели DX, VP и LX оснащены 115-сильным 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем. EX усилен до 127 л.с., в то время как 117-сильный HX может похвастаться увеличенным расходом топлива. HX и Hybrid могут быть оснащены бесступенчатой коробкой передач. 160-сильный Si - самый мощный Civic и оснащен он пятиступенчатой механической коробкой передач.
Безопасность
Civic имел идеальный пятизвездочный рейтинг в краш-тестах фронтальных ударов. При оснащении боковыми подушками безопасности купе получило пять звезд для боковых ударов, а седан получил четыре звезды с подушками и без. ABS не представлен на DX, VP, HX или LX.
Управление
Вождение седана и купе не самое захватывающее. Подвеска настроена на изысканную и комфортную езду, а не на производительность. Хэтчбек Si едет веселее, хотя и не намного.
Интерьер
Интерьер Civic является одним из лучших в эконом классе. Он предусматривает много пространства для водителя и пассажиров, имеет простой дизайн и высококачественные материалы. Если вы планируете часто перевозить громоздкие предметы, логичным выбором для вас станет хэтчбек Si с увеличенным объемом багажника.
Не забывайте подписываться на канал. Впереди много полезного и интересного…