Найти в Дзене

Французский банк Boursorama запустил рекламу в виде длинного промокода

Французский банк Boursorama запустил рекламу в виде длинного промокода в онлайн-магазин ASOS. Бренд позиционирует себя как самый дешёвый интернет-банк для молодёжи.

Компания понимает, что молодёжь не обращает внимания на рекламу, тем более на объявления банков. Ввиду этой проблемы они решили донести до аудитории сообщение через промокод.

Вот этот промокод целиком:
WeAllKnowThatYoungPeopleDon’tReadAdvertsForBanks SoJustToSayThatWeAreTheCheapestOnlineBankForYoung ClientsInsteadOfPublishingAnAdThatYouWouldn’tHave ReadWe’reSayingItInThisVeryVeryLongDiscountCodeThat YouAreGoingToHaveToRetypeToGetYourClothesCheaperOnASOS

Перевод:
Мы все знаем, что молодёжь не обращает внимания на рекламу банков. Поэтому просто отметим, что мы являемся самым дешёвым интернет-банком для молодых клиентов. Вместо того чтобы публиковать объявление, которое вы бы не прочитали, мы пишем об этом в очень-очень длинном промокоде, который вы собираетесь перепечатать, чтобы купить одежду со скидкой в ASOS

Boursorama разместил наружную рекламу в университетах и колледжах, а также опубликовал объявления во французских печатных изданиях. Таким образом, чтобы воспользоваться промокодом, его надо полностью перепечатать. Такой интересный способ заставить аудиторию читать, что написано в рекламе.

Наш блог на сайте: https://olprime.ru/poleznye-stati/

Мы в других соцсетях:

Telegram: t.me/olprime

Instagram: https://www.instagram.com/olprime_ltd/

Vkontakte: https://vk.com/olprime

Twitter: https://twitter.com/Olprime