Найти тему

Боже, из моих рук вырываются столбы энергии!

Человек – загадка, причем не абстрактный человек, а я сам. Узнал об этом случайно. Каждый день пить чай, ходить в офис, миловаться с кошкой, зная, что не предсказуем и способен на Бог весть какие кульбиты, согласитесь… тревожно. Чем же я себя удивил?

Если мужчина пытается объяснить женщине окружающий мир (о котором сам он узнал преимущественно из книг) терминами, то женщина открывает для мужчины космос внутреннего мира – своего и самого мужчины. Вера до сих пор остается в моей жизни единственной, неповторимой женщиной, настолько живой, ошеломляюще искренней, смелой и непосредственной, что жить с ней, быть равным ей оказывалось так же трудно, как штурмовать крутую вершину…

Она легко могла утром уехать из дома на работу, а в обед позвонить и вместе с гулом двигателей самолета прокричать: «Лечу в Ялту на три дня. Не забывай кормить Мусю-ю-ю…» Мой размеренный и последовательный ум замыкало, тело своей болью следовало за ним, но я не брал это в голову и говорил себе, что единственное, чего я хочу – любить Веру и дальше. Меня постоянно влекло к ней, я заметил на пятый день знакомства, что если сесть рядом, мое тело начнет согревает некая энергия, как от дышащего теплом молодого огня.

Однажды обыденным московским вечером в ее стандартной малогабаритной двушке я со словами «Зачем зря энергию тратить» нажал кнопку ожидания на мониторе уже отключенного компьютера. Вера вдруг замерла, потускнела и тихо сказала: «Ох, и ты тоже зануда…». В этой точке отношений сначала мой мозг, затем и тело словно сорвались с какой-то опоры, я почувствовал – мне тоже плохо… «Очевидно нам не по пути!» – прочитал открывшуюся внутреннему взору мысль. А я-то, как все эмоционально не очень далекие мужчины, ослепленный страстью всё ожидал и ожидал, вожделел и вожделел, настаивал и настаивал… От открывшейся дисгармонии стало тоскливо.

Начавшееся головокружение захотел пережить в другой комнате. Голова моя начала проделывать размеренные движения по одинаковой окружности, слегка ускоряясь. Руки, мелко вибрируя, приподнялись ладонями вверх. Она вошла и спросила: «Что с тобой?». Я попросил ее выйти. Сразу после того, как дверь закрылась, мои ладони слегка потеплели и вдруг… из них осязаемо вверх – не в потолок, а сразу, как мне казалось, в далекий космос – ударили столбы мощнейшей энергии. На ощупь точно такой же, какую я ощутил, поставив однажды руку между ладонями мастера тайцзицюаань, только во много-много раз сильнее. «Мама…» – всё, что я успел подумать, теряя ориентацию в пространстве. Отдавал или обменивался я энергией с каким-то объектом секунд 10-12. Потом меня сморило и я без сил опустился на диван.

Может, «тот, который во мне сидит» послал кому-то далекому, с которым я незримо связан, сообщение – «я пробудился»?! И этот сеанс связи в Черемушках на седьмом этаже многоквартирного дома стал событием для всей Вселенной, а, может, только для нашей Галактики?! Не могу сказать о произведенном мною на ментальные сферы эффекте ничего определенного. Скорее, это было переживанием личного масштаба и некие позитивные сущности просто прочистили мне энергетические каналы.

Пафос этого второго в моей жизни события (первое), где я был не только привычным телом, а некой энергетической сущностью, объяснить словами мне так и не удалось. Но через месяц я вдруг начал чувствовать, когда знакомые и незнакомые люди думают обо мне (всё оказалось в точности, как было у Веры: на правом ухе мужчины, на левом женщины). Так же, как она говорила, я стал ощущать в разных местах на кончике языка «как будто легкий ожег», когда у некоторых знакомых, – как я теперь понимаю, тоже пробужденных, – происходит всплеск энергии: при гневе, медитации или большой радости… Через полгода я оказался способным помогать таким же, как я ожившим людям на расстоянии… на любом расстоянии.

Отнесся я к этому спокойно, как природному свойству человеческого организма и отметил для себя: «А люди-то думают, они отдельные, гордые и полностью не зависимые друг от друга. На самом деле все – часть Целого, все постоянно на связи друг с другом, все взаимозависимы! Мечтая убить другого, по сути человек готовит покушение на самого себя! Так вот почему не кончаются войны – единство чувствуют не все, пробужденных трагически мало и их постоянно не хватает для торжества божественного замысла на Земле…»

* * *

Я не видел Веру двенадцать лет. Как она выглядит, о ком переживает? Теперь мне ясно – не нужно было пытаться создать с Верой семью, нет! У нее своя судьба – судьба горной реки или ветра в кедровой тайге… Так ей хорошо! Память мужчины сохраняет о женщине то, что привлекало его больше всего: есть женщины с доминантой формы, есть с доминантой характера, в Вере играла некая легкая добрая энергия, временно, возможно случайно, принявшая форму женщины…

Сегодня я примерно знаю, как устроен голографический мир вокруг меня. Наше с Верой согласие, достигнутое еще до воплощения, полагаю, состояло в помощи ее души моей душе научиться глубже и тоньше чувствовать Мир планеты Земля. Быть связанным со всеми его обитателями, а, возможно, и сделать этот Мир лучше (если, конечно, хватит таланта). После встречи с Верой я стал больше человеком…

Когда не чувствуешь себя, других, ситуацию, совершаешь слишком много негармоничных поступков. Это прибавляет боли всем… Но эта боль может быть не бессмысленной. Боже, как радостно уметь накапливать жизненный опыт, принимать духовные подарки от братьев и, особенно, сестер! Благодарю тебя, кнопка ожидания на мониторе компьютера, благодарю тебя, Вера, благодарю тебя, Единый!

Сергей Селихов

Электронный журнал "Женщина Москва" wmos.ru