Найти в Дзене

"Расщелина"-дверь миров.

Это зоны, сквозь которые перемещаются призраки, духи, демоны. Застрять в них может и живой человек, если ему не подскажет выход тот, кого он там встретит. Алексей, после видения мертвого друга, встретил еще странную компанию: Странные игроки Так и оказалось, Вскоре мы увидели впереди свет и услышали разговоры, где-то рядом один за другим ходили поезда. За деревянной перегородкой угадывалась платформа станции, которая перекрывала вход. У забора, возле импровизированного стола сидели пятеро и играли в кости. Один-узбек, второй-седой, лет 60, третий -средних лет, и два парня не больше 18. Одеты они были в оранжевые жилеты, кроме молодых, на тех были обычные куртки и джинсы, только очень потертые и измазанные. Они нас заметили: "О, ребятки, вы откуда?" Я махнул за спину не вдаваясь в подробности. "А! Ясно, диггеры", -говорил тот, который средних лет, он казался душой компании. Остальные молчали. Парни сидели хмурые, смотрели на игральный стол, узбек мычал какой-то мотивчик, а седой вни

Это зоны, сквозь которые перемещаются призраки, духи, демоны. Застрять в них может и живой человек, если ему не подскажет выход тот, кого он там встретит.

Продолжение рассказа
Продолжение рассказа
Алексей, после видения мертвого друга, встретил еще странную компанию:

Странные игроки

Так и оказалось, Вскоре мы увидели впереди свет и услышали разговоры, где-то рядом один за другим ходили поезда. За деревянной перегородкой угадывалась платформа станции, которая перекрывала вход.

У забора, возле импровизированного стола сидели пятеро и играли в кости.

Один-узбек, второй-седой, лет 60, третий -средних лет, и два парня не больше 18. Одеты они были в оранжевые жилеты, кроме молодых, на тех были обычные куртки и джинсы, только очень потертые и измазанные.

Они нас заметили: "О, ребятки, вы откуда?" Я махнул за спину не вдаваясь в подробности. "А! Ясно, диггеры", -говорил тот, который средних лет, он казался душой компании.

Остальные молчали. Парни сидели хмурые, смотрели на игральный стол, узбек мычал какой-то мотивчик, а седой внимательно рассматривал нас.

"У вас воды нет?"-спросил я. Болтун глянул на седого, тот кивнул. Мы с другом утолили жажду: "А как нам выйти быстрее на станцию? Нам нужно срочно в больницу".

Болтун оживился: "А что стряслось?" " На стекло напоролся."-ответил я. Седой закряхтел, а болтун тут же подскочил: "Давай гляну, я когда-то фельдшером был".

Он посмотрел на ногу друга и присвистнул. Подал голос седой: "Жить будет!". Я не понял, прозвучало это вопросительно или убедительно. Но с болтуна сразу вся живость слетела, он посмотрел на седого, тот опять кивнул. "Опухла немного, нужно холодное приложить- опять засуетился болтун. И схватился за Славкину ногу.- У меня как раз руки замерзли".

Славка застонал. Болтун убрал руки, с усмешкой сказал: "О, ручки согрелись!". Потом сел за стол и пододвинул кости к одному из пацанов, тот молча взял их, потряс и бросил, выпали две двойки. Болтун засмеялся: "Вот всегда одинаково".

Я посмотрел на игральные кости. Обычные, от единицы до девятки. Следующим бросил узбек- две четверки.

"Хочешь бросить?"- предложил мне болтун. Я сжал кости в кулаке и ... "Прямо идите, через метров семь будет поворот налево, выйдите прямо на станцию",- заговорил седой. Болтун укоризненно на него посмотрел.

Я подхватил Славку, но болтун хмыкнул: "Он сам дойдет, ему уже лучше". Я скептически отнесся к его словам, но Славка и правда пошел сам. Уходя я бросил кости на стол, выпали восьмерка и шестерка. Болтун присвистнул, седой засмеялся, остальные будто не заметили.

"Ого! Класс!"-порадовался за меня Славка, схватил кости и бросил, выпали четверка и единица. Он загрустил, а болтун прищурился: "Ну, бывай, парень! Глядишь скоро свидимся!" Славка кивнул, я тоже попрощался.

К станции мы вышли, как и сказал седой. В больнице сказали, что с Славкой все нормально- царапина, да и то затянулась. Я не понял, как такое могло быть, ведь сам видел, как глубоко вошло стекло.

История эта, наверное, забылась бы. Сашка мне просто приснился. Я уснул от недостатка кислорода- такое бывает под землей. Туннелей не было на карте- возможно, они появились позже самой карты. Да и обошлось все хорошо, если бы не...

Примерно полгода спустя, затащила меня моя девушка в музей метро. И на одном стенде я увидел знакомое лицо. На стенде тот самый узбек, но согласно подписи, погиб он при строительстве метро полвека назад.

Но в совпадения я не верю, сначала мертвый друг, потом этот узбек. В общем закралось у меня одно подозрение, через десятые руки, я нашел фото двух погибших тогда в метро парнишек-зацеперов. И сомнений не осталось. Это те два парня в потертой и грязной одежде, молчаливые и хмурые, которым в кости выпадали только двойки и единицы.

Но кто был седой и болтун? Их я так и не нашел ни среди умерших, ни среди живых. Зато прочитал информацию, что на большой глубине, где прокладывают туннели метро часто проходят аномальные зоны.

Время там может замедлится, или ускориться, а граница между миром живых и миром мертвых стираться.

Называется "расщелина". Это зона сквозь которую перемещаются призраки, духи, демоны. Застрять могут даже живые люди, если им не подскажут выход, тот кого он там встретит.

А седой и болтун похожи по описанию на демонов- братьев- антиподов, разных по силе и положению, но зависящие друг от друга. Так что нам с Славкой еще повезло, что мы вышли живыми.

Хотя кости у него выпали не совсем хорошие, и напутствие болтуна о скорой встрече наводит на мысль, что мой приятель-зоолог может кончить не хорошо, если продолжит искать своих мутантов под землей..."