Найти тему

Не пишите клиентам сообщения - это бесполезно, и вот почему

Встреча всегда вышеконверсионна, чем звонок. Звонок лучше переписки. Потому что кроме сухого текста включается голос и невербалика.

При общении на 37% роляет голос, на 53% — мимика и жесты. И только 10% — сам смысл того, что мы говорим.

Поэтому у меня вопрос: зачем ты сознательно усложняешь себе жизнь? Почему не звонишь?

Ладно еще когда гонишь сумасшедший трафик на бесплатный марафон, обрабатывая по 100 заявок в день. Тогда ради бога — настраивай 7-ми ступенчатый бот общения, оптимизируй процесс. Но зачем целевой запрос оставлять на откуп буквам?

В общем, твой вариант общения с лидами — звонки и встречи.

Другое дело, что не все берут трубки с незнакомых номеров. Но ты ж современный человек, смартфон правильной стороной держать умеешь. Пиши лиду в мессенджеры, представляйся, запусти пару фраз по делу и выводи на общение по телефону.

Если совсем никак — голосовые сообщения. И только если ну совсем никак человеку не удобно, тогда пиши.

Но не решай за него, думай о конверсии и о собственных деньгах.

Кстати, как у вас дела с голосовыми 37% ?