Когда мы в путешествии или в командировке, приходится мириться с тем, что есть, имеется ввиду условия вдали от дома.
Это может быть, как проживание, так и питание и передвижение.
Если в первом случае, ещё возможно как-то повлиять на ситуацию способом личного подбора и выбора того же отеля и места пребывания, а вот во втором случае, такой возможности практически нет.
Ведь не каждая компания позволит сотруднику на свой вкус выбирать отель, питание. Ну конечно, если ты не хозяин компании.
Вот такая ситуация приключилась с нами. О которой хочется вам поведать, для того чтобы вы не обожглись при выборе отеля. Так сказать предупредить.
Рассказ пойдёт о том, какое впечатление у нас оставил после проживания один отель в Таллине.
Конечно, много пишут и говорят, о плохом обслуживании в отелях по всему миру. Но всё время нас как-то обходили страсти в таких отелях.
Понятно, если ты забронировал хостел, то и условия такие. Но в этот раз нам просто не повезло.
Мы были в командировке в Таллине, встречались с местными ремесленниками и мастерами ручной работы.
Так как перед отъездом было много дел и не хватало времени самому заняться бронированием, я попросил нашего менеджера забронировать отель. Была единственная просьба по отелю, не меньше трёх звёзд и не особо дорого. Всё остальное большой роли не играло, мы ехали в Таллин всего на три дня и какие-то экскурсии и отдых не планировали.
Ну менеджер свою поставленную задачу выполнил на отлично. Забронировал отель, как и говорили, три звезды и сравнительно не дорого.
Мы с супругой работаем вместе и поэтому отправлялись с ней на машине. Перед отъездом уточнили еще раз бронь и название отеля. Отель называется "Джингель", он находится не далеко от центра города. Посмотрели по фото вроде, отель как отель. Всё интересное стало разворачиваться дальше по приезду и заселению.
Внешний вид самого здания особого восторга не вызвал. Зайдя в холл, сразу было видно простенький ремонт, без всяких излишеств.
Мы подошли к стойке регистрации и стали ждать, когда освободится менеджер. Девушка сначала разговаривала по телефону, потом убежала куда-то, после с работниками выясняла какие-то вопросы. При этом постоянно говоря, что через минутку она займется нашим вопросом.
Понимая ситуацию мы решили не мешать работе и присели на диванчик ждать, когда смогут нами заняться.
Так прошло больше 20 минут. Моё терпение начало потихоньку заканчиваться. Но всё-таки решил подождать, надеясь, что принесут извинения за долгое ожидание.
Сидя на диване мы мирно наблюдали за действиями менеджера, которая почему-то не обращала внимание на нас занимаясь своими делами.
Подождав еще минут десять, решил всё-таки к ней подойти и поинтересоваться, сможем ли мы вообще заселиться в этот отель.
Девушка как ни в чём не бывало начинает расспрашивать о брони, как бронировали, где бронировали и всякое такое.
Через какое-то время всё-таки мы получили ключи от нашего заветного номера. Чему просто не было предела радости. Не получив ни каких объяснений по поводу долгого ожидания и оформления, мы отправились в номер. Теперь после такой встречи на ресепшн, мы стали опасаться, что ждет нас в номере.
Зайдя, увидели обычный номер с двумя отдельными кроватями всё обычное, честно говоря такой номер и четыре тысячи рублей, нас удивило и мы поняли, что цена завышена.
Дальше становилось всё интересней, в ванной не было ничего кроме маленького кусочка мыла и полотенца. Одна розетка в номере, это меня просто порадовало в отеле европейского качества.
Звукоизоляция в отеле ужасная, создалось впечатление, что ни дверей ни стен нет.
В конечном итоге мы не смогли нормально провести время в этом отеле. Уезжая из отеля не было желания даже прощаться, сдали ключи и молча вышли из отеля.
Больше я не буду доверять кому-либо решение вопросов по брони отелей. Надо самому всё выбирать и читать отзывы туристов, которые уже побывали в том месте.
Выбрать отель по приятным ценам и сравнить с тысячами других отелей можно у нас на сайте.
Если вам эта статья была чем-то полезна, ставьте палец вверх и подписывайся на наш канал! Нам будет это очень приятно, а вам интересно!