Найти тему

ГАЗЕТА НА СКАМЕЙКЕ

Утро, старичок, явный такой пенсионер заходит в парк, берёт со скамейки оставленную кем-то газету.

- О, газету кто-то оставил. Надо почитать, а то давно уж ничего не выписываю, цены то на прессу вздёрнули, ого-го! Раньше за две копейки всю страну обеспечивали туалетной бумагой, а теперь пару газет выпишешь, и зубы на полку положишь. Будешь либо шибко умный, либо шибко дохлый, другой, как говорят сейчас, альтернативы у нас нет. Что за газета-то такая, первый раз вижу. Название оторвали, и селёдку на ней резали, охламоны. Рази можно так к прессе относиться? Эх, люди! Но, газета дорогая, фотки-то вон всё цветные. Счас узнаю, что за газета. Что пишут в передовице? «Инфляция по равнению с прошлым годом снизилась на три процента». Не наша, видно, газета, зарубежная. Нас эта инфляция задолбала, хуже, чем меня старуха за завтраком. Цена на хлеб на два рубля за неделю скакнула, на муку на три. На сахар только посмотришь – и уже диабет хватить может. Дальше читаем. «Правительство одобрило проводимую в стране коммунальную реформу...» Точно не наша газета. У нас с этой реформой окромя возмущения никакого другого эхфекта не было. Вот у нас с бабкой такая пенсия, что ежели кто из нас помрет, то второй уже точно не выживет. Одна пенсия то, как раз на оплату уходит, а вторая на кефир и батон помягче.

- Что тут ещё пишут. «Ведущая партия страны пообещала поднять пенсию до 10 тысяч ...» дальше оторвано. Наверное долларов. Это правильно. А то нам вон тоже, на последних выборах наобещали горы золотые, а подняли на 400 целковых. Болтуны! Чего ещё там пишут? Что это за партия, интересно? Наверное, партия пенсионеров, какая ещё так о нас заботиться будет. Вот, тут ещё про неё: «партия изменила свой символ, теперь это белый...» дальше кусок жира, видно только букву «д». Наверное, «белый верблюд». Хорошая эмблема, как раз для партии пенсионеров: белый, седой, значит, жрёт мало, пьет ещё меньше, и в горбах – запас пищи до следующей пенсии.

- Дальше тут чаго пишут, на второй странице. «Успешно проводится армейская реформа». Вот, могут же люди! А то внук пишет, деды в армии совсем озверели. Им же теперь старослужащим, всего полгода дано покайфовать, не успевают толком над салагами поиздеваться. Это как получается – синяки ещё от «прописки» не прошли, а он уже дедушка? Я так думаю, надо дедам над офицерами начать издеваться, у них же служба двадцать пять лет, считай всю жизнь салага, пока до полковника не дослужатся.

- Чаго ещё пишут. Во, патрет чей-то, на полстраницы. Жалко, токмо, что пятно как раз жирное на всю харю. Кто ж это такой то? «Губернатор С... » дальше не разберу, «подтвердил свою компетентность, получив добро у президента, и избравшись на пятый срок». Вот есть же люди за рубежом! Наш вон, тоже пятый срок сидит, в кресло вцепился, как сыч в дохлого суслика. А почему? Ежели он от этого кресла отцепиться, то ему другой срок дадут, ещё на столько же лет, но уже в зоне.

- «Министр внутренних дел сообщил, что борьба с преступностью неуклонно растёт». Хорошо-то как, а! А у нас ежели сам не подсуетишься, то фиг кто тебя защитит. Железная дверь в подъезде, две дома, в гаражах, на даче! Замков столько понаставили, что я сумку купил под ключи, чтобы их все носить. И, помогает, знаете ли. Тут, давеча, грабитель на меня в подъезде напал. Я от страху сумку с ключами уронил, да как раз ему на ногу. Двойной перелом стопы! Чуть самого не посадили за причинение неоправданного тяжкого телесного вреда. Хорошо, пострадавший из больницы сбежал.

- Что же это за страна то такая, где все так хорошо живут. А, вот, тут что-то написано «Издаётся...в Р...» дальше кишки селёдочные, и последние – две «ии». Р, Р, Руанда? Вряд ли. Наверное, в Румынии это всё издаётся, все буквы подходят. Хорошо живут, эти румыны, не то, что мы. Ну, ладно, положу газету обратно, пусть другие почитают о хорошей жизни. А мне спешить надо в соседний район. Там хлеб на рубль дешевле, но только местные румыны его шибко быстро разбирают.

Евгений САРТИНОВ.