Найти тему
Душевный мазохист

Вдали от обезумевшей толпы

Мне бы хотелось поговорить на такую тему: "Было ли вам когда -нибудь стыдно за ваши отношения (я имею ввиду отношения мужчины и женщины, любовные естественно)?". Даже может быть не стыдно, а неловко, перед друзьями, родными, не хотелось бы показывать своего партнера или партнершу.

Причин может быть множество. Ваш любимый, например, не вашего социального или материального уровня и вас просто не поймут в вашем кругу. Он может быть недостаточно привлекательным для большинства и ваши знакомые вероятно бы покрутили пальцем у виска. Он мог бы быть высоким, низким, худым, толстым, с усами или бородой до пупа, с чудинкой или иметь странную манеру одеваться, либо не одеваться.

Но только не для вас. Для вас он идеал, притом во всем, но вы отдаете себе отчет в том, что вас не поймут и его возможно не примут в ваше ближайшее окружение. Или даже вы может его немного стесняетесь, но когда вы один на один, все уходит куда-то туда, все теряет смысл.

Есть ли у таких отношений будущее? Возможно ли жить не смотря ни на что и вопреки всему, если вам хорошо.? Сможет ли общество подавить любовь. Ведь нельзя же всю жизнь прожить в глухой сибирской тайге (а может и можно).

Мужчинам всегда хочется, чтобы его партнершей восторгались. А если вашей тайной избранницей большинство не будет восторгаться? Представьте, если вы привлекательный мужчина под 190 см, с прекрасной подкаченной фигурой и рядом с вами появиться рыжеволосое чудо (в хорошем смысле этого слова), с веснушками и 50 размером одежды. Не будете ли вы ее сравнивать с подругами своих друзей и она естественно проиграет по всем фронтам. Не убьет ли это ее внутреннюю красоту для вас? Или как говорят в народе должна быть "По Сеньке и шапка..."

Есть ли надежда у мужчин и женщин, которые не вписываются в стандартные рамки красоты и привлекательности, на любовь кого-то лучше себя? И чтобы этой любовью делиться со всеми, ходить за руки, прилюдно проявлять свои эмоции к друг другу, а не целоваться под луной вдали от обезумевшей толпы.