Найти тему
ШОП-мейкер </> SHOP-maker

7 правил SEO продвижения

Оглавление
Анализ конкурентов, кластеризация семантики, внутренняя оптимизация, контент, внешние ссылки, соц. сети и поведенческие факторы - вот что надо для успешного продвижения в ТОП !
Анализ конкурентов, кластеризация семантики, внутренняя оптимизация, контент, внешние ссылки, соц. сети и поведенческие факторы - вот что надо для успешного продвижения в ТОП !

Правило # 1

Оценка конкурентов - комплексный аудит всех недостатков, достоинств, анализ ключевых фраз, просмотр донорных площадок и прочее - является основным и одним из самых важных шагов в продвижении по поисковому продвижению шопа

Правило # 2

Формирование грамотной иерархии шопа (кластеризация), распределение ключевиков и самого семантического ядра - базовый шаг по достижению позиций в ТОП поисковой системы, чтобы туда попасть, твой магазин должен иметь четкую структуру, небольшую вложенность (не больше 3 разделов с активным оффером в глубине), оптимизирован распределёнными ключевыми словами (от высокочастотных на верху иерархии до низкочастотных на активных продвигаемых оффкрах)

Правило # 3

Внутрянка - внутренняя опимизация сайта, без этого шага, даже самый матёрый коммерческий проект - обречен, если он конечно не продвигается по контекстной рекламе, оптимизированный, пройденный по валидации W3C, без дублей, циклических ссылок, с прописанными ALT для рисунков и прочими ньюансами - это верный путь получить любовь поисковика

Правило # 4

Контент сайта - описания к разделам, товарам, статьи и SEO блоки, специально созданные для распределения веса страницы, где делается перелинковка, анкорность и прочие фишечки для ключевиков - так же немаловажный фактор для продвижения, качественный и уникальный контент интернет магазина - залог успешного поднятия в ТОП, ALarik отвечает

Правило # 5

Внешняя оптимизация - добавление данных о компании в гугл или яндекс карты, с детальным описанием вида деятельности, подтверждением номера компании, указанием времени работы, так же добавление на разные тематические площадки, которые связанны с бизнесом шопа косвенно или напрямую, регистрация в справочниках и каталогах фирм

Правило # 6

Социальные сети - немаловажный фактор, который может дополнительно не только увеличить конверсию интернет магазина, но и сделать дополнительное продвижение и узнаваемость бренда или шопа в целом. Обязательными являются такие сети как: VK, FB, Instagram, дополнительным бонусом будет публикация контента на Яндекс Дзен, Google +, Twitter и т.п.

Правило # 7

Факторы поведения покупателя - анализ и повышение индекса качества сайта (ИКС), здесь так же можно расписывать не одним листом, что влияние интуативно понятного интерфейса на конверсию взаимосвязаны, простота и удобство в навигации магазина, анализ основных потребностей и понимание желаний клиента - основные задачи, которые не только важны для поисковых систем, но и непосредственно владельцу сайта

Кредо шоп-мейкера
Кредо шоп-мейкера

Резюмируя, подитожу, что это вершина айсберга, видя которую, капитан интернет-магазина может вовремя направить свой успешный бизнесс и его экипаж - по нужному курсу, но есть очень много факторов, которые влияют так же на продвижение, и о скрытой, подводной части айсберга, поговорим в следующих статьях, подписывайтесь на канал "шоп-мейкер", с Вами был ALarik, всем процветания и продвижения.