№ 48 Paul Miller Racing Lamborghini Huracán GT3, соавтором которого вышли на чемпионат 2018 года IMSA WeatherTech SportsCar Championship GT Daytona (GTD), титул Брайана Селлерса и Мэдисона Сноу, вышли на трибуну восемь раз в 11 гонках, включая пробег в пять подиумов начните сезон.
Он выиграл дважды, на Mobil 1 Twelve Hours of Sebring, представленном автозапчастими Advance и Гран-при на северо-востоке в Lime Rock Park. Он финишировал в первой пятерке 10 раз. И он нуждался в каждом из этих результатов, чтобы выиграть спорную битву чемпионата над № 86 Meyer Shank Racing Acura NSX GT3 и ее ведущего гонщика Кэтрин Легг.
«Я сказал, что многие люди говорят нам:« Знаете, со всеми моментами, которые вы, ребята, накопили, вы должны были отбросить эту вещь на две гонки назад », - сказал владелец команды Пол Миллер. «Реальность такова, что 86 парней просто отлично поработали. Они просто не сдались. У них была отличная машина, и они просто продолжали приходить к нам ».
Выйдя в 10-часовой финальный сезон Motul Petit Le Mans на Road Atlanta 13 октября, команда № 48 имела шеститочечное лидерство над Legge. Тем не менее, две гонки раньше, после восьмого раунда сезона, маржа составляла 18 очков, прежде чем Legge и ее штурман Alvaro Parente сократили лидерство в третьем выступлении в Michelin GT Challenge в VIRginia International Raceway и победа в шинах Америки 250 в WeatherTech Raceway Laguna Seca.
«Я шутил с людьми, что я не знал, что у меня случится сердечный приступ или инсульт в выходные Пети, потому что было так много давления, - сказал Миллер. «Вы знали, что должны быть на подиуме, чтобы действительно защитить лидерство в чемпионате - маленькое, тонкое лидерство, которое у нас было. Это был настоящий гвоздь.
Но их выступление в гонке поставило ум команды непринужденно. В итоге они заняли третье место в гонке, на одну позицию позади № 86. Это дало им чемпионат на четыре очка.
«В ходе гонки у нас был все более качественный автомобиль, поэтому у нас были хорошие темпы, и мы были конкурентоспособными и умели отлично проводить время», - сказал Миллер. «Итак, последние пару часов, когда мы просто следили за Parente, мы могли бы толкнуть сильнее, мы могли даже попытаться их пройти, но не было никакого смысла в этом. Мы просто должны были сосредоточиться на цели.
«Это сделало все это намного более захватывающим, но потребовалось несколько дней, чтобы даже его утонуть, потому что было так много давления. Я думаю, что вся наша команда, она буквально заняла до середины этой недели после гонки, чтобы люди действительно могли дышать и чувствовать: «Вау, мы действительно можем наслаждаться этим. Мы действительно ушли с этой штукой ».
Это стало кульминацией нескольких лет успешной работы в классе GTD чемпионата WeatherTech. Команда закончила «на подиуме» в турнирной таблице GTD в каждом из первых трех лет чемпионата WeatherTech, заняв второе место в 2014 году, а затем на третьем месте в чемпионате 2015 и 2016 гг. турнирная таблица.
После нехарактерного восьмого места в финальном зачете в 2017 году команда вернулась с удвоенной силой прямо из ворот в 2018 году, и третье место показала в Rolex 24 At Daytona перед победой в Себринге.
«Большой ключ к этому году так хорошо действовал в Дейтоне и Себринге, - сказал Миллер. «Я имею в виду, что выход из коробки с первыми двумя критическими гонками действительно задал тон на весь сезон. Обычно, если вы вернетесь и посмотрите на нашу запись, у нас будет седьмое или девятое место, и у нас появятся некоторые проблемы, или у нас будет какой-то неудачный инцидент, который нас отбросит, а потом мы просто не будем есть накопления очков, которые у нас были в этом году.
«Это был огромный, огромный фактор в нашем сезоне, выходящий из Дайтона с третьим. Тогда, чтобы быть в состоянии победить в Себринге, действительно, действительно поставили нас в отличную позицию, чтобы сделать настоящий пробег ».
Команда взяла лидерство GTD после Себринга. В то время как маржа несколько раз приближалась - вплоть до одной точки, выходящей из шести часов Шелена Глена - команда № 48 никогда не отказывалась от лидерства до конца года.
«Как только мы вышли из Дайтона, и мы продолжили побеждать Себринга, наша команда только подняла его на совершенно другой уровень, чем я думаю, что мы были раньше, потому что мы могли видеть, что у нас был настоящий шанс выиграть чемпионат», Миллер сказал. «Я думаю, что это мотивировало всех гораздо больше. Раннее преимущество действительно поставило все мышление в нужное место, чтобы быть намного более конкурентоспособным.
«Я был очень доволен столь многими аспектами не только времени круга, но и поул-позициями, высокими поездами и подиумами, но наши показатели пит-стопа были превосходными, наша производительность смены водителя была отличной. Мы работали над множеством деталей, которые действительно были преобразованы. Вы могли видеть, что они существенно повлияют на нашу общую производительность. Стратегически мы находимся в гораздо лучшем месте, чем мы были в прошлом.
«Это целый ряд вещей, которые собрались вместе, что действительно побудило нас вырвать эту небольшую маржу над парнями Шенка».
Мы стараемся подобрать для Вас интересные материалы.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк!