Найти в Дзене

Brexit сдерживает инновации у европейских автопроизводителей

Лондон (CNN Business) Brexit сдерживает инновации у европейских автопроизводителей, отвлекая внимание от крупных технологических проблем, стоящих перед отраслью.

Старшие технические руководители BMW и Volkswagen говорят, что уход Соединенного Королевства из Европейского Союза может привести к тому, что регион отстанет от Азии и Америки, потому что он нарушает операции, угрожает сотрудничеством в исследованиях и истощает ресурсы.
«Дебаты Brexit захватывают всю Европу, которая не собирается ускорять технологический рост», - сказал в интервью CNN Business на саммите в Лиссабоне, Португалия, главный аналитик Volkswagen (VLKAF) Мартин Хофманн (VLKAF). «Это отвлекает нас».
По данным Европейской ассоциации автомобильных производителей, европейская автомобильная индустрия ежегодно вносит инновации в размере 54 млрд. Евро ($ 61,3 млрд). Это делает его ведущим инвестором в исследованиях и разработках в Европе.
Но эти расходы находятся под угрозой. Общество автопроизводителей и трейдеров заявили, что инвестиции в новые модели и объекты в Великобритании упали на 47% в первом полугодии.
В настоящее время индустрия уже играет на доске в гонке для разработки электромобилей и самообслуживания.

-2

«С технологической точки зрения будущее написано прямо сейчас в Китае и Соединенных Штатах», - сказал Хофманн.
Соединенное Королевство и Европейский союз пока не смогли заключить соглашение об условиях их развода и будущих торговых отношений. С течением времени компании все больше беспокоятся, что Британия может выйти из блока без сделки.
По оценкам отраслевой группы Великобритании, новые тарифы ЕС-Великобритания на импорт будут стоить европейскому автомобильному бизнесу не менее 5 миллиардов фунтов стерлингов. И хаотический Brexit вызовет головные боли производства для автопроизводителей, поскольку таможенные проверки могут привести к задержкам в поставках, сыграв хаос со сложными целыми цепочками поставок.
Китай сокрушила мечты о электрических автомобилях в Европе
Китай сокрушает мечты о электрических автомобилях Европы
Старший вице-президент BMW (BMWYY) по электронике Кристоф Гроте сказал, что его компания рассматривает Brexit как «очень негативную вещь».
Он закрывает свою фабрику Mini в Англии на один месяц обслуживания сразу после Brexit, потому что он не может быть уверен в том, чтобы получить нужные ему части после развода в марте 2019 года.

-3

Еще один риск для отрасли - это ущерб научно-исследовательским проектам, которые поддерживают инновации. Европейский союз финансирует ряд проектов в области транспорта и транспортных средств, которые совместно проводятся университетами и частными компаниями по всему блоку.
По словам Гроте, такое партнерство может стать более трудным после того, как Брексит.
«Любой создаваемый барьер не приводит к большему сотрудничеству», - сказал он CNN Business.
Британские университеты уже чувствуют холод. Данные из Департамента Великобритании по вопросам бизнеса, энергетики и промышленности показывают, что доля финансирования исследований в ЕС, направляемая в британские университеты, снизилась после голосования в Brexit в 2016 году.

-4

BMW и Volkswagen являются лишь двумя из многих компаний в отрасли, которые предупреждают о дорогостоящих последствиях Brexit.
Автопроизводители, включая Nissan (NSANF) и Honda (HMC), имеют крупные заводы в Великобритании. Ford (F) также производит двигатели на двух заводах. Некоторые предупредили, что им придется покинуть Соединенное Королевство, если торговые барьеры после Brexit уничтожат их прибыль.
Немецкая инженерная группа Schaeffler (SCFLF) заявила во вторник, что планирует закрыть два завода в Великобритании. Крупнейший автопроизводитель в стране, Jaguar Land Rover, привел неопределенность в отношении Brexit как одну из причин для того, чтобы поставить 1000 рабочих на трехдневную рабочую неделю до Рождества.