Найти тему
ФИшка

Какой интеллект нужен Сбербанку России?

К "Зеленому дню", т.е. своему 177-му Дню рождения, Сбербанк России начал готовиться масштабно и заранее, чтоб уж точно было что отпраздновать 12 ноября.

Еще 25.10.18 "зеленый свет" получила утечка информации о данных своих же работников, и в сеть попали данные нескольких тысяч человек. Сбербанк, маловразумительно и не сильно убедительно, оправдывался. В качестве виновных называл обиженных сотрудников, действующих или бывших. Ничего нового мы не услышали. Данные клиентов, периодически, тоже утекают. После чего многим, а особенно пенсионерам, звонят мошенники всех мастей, называя по имени-отчеству, и втираясь в доверие. Виноваты в этом, как следует из комментариев менеджеров Сбербанка, все те же собственные сотрудники...

И вот, 10.11.2018 г., г-н Греф, руководитель Сбербанка, объявил о том, что в ближайшее время 70% менеджеров среднего звена будут заменены успешно прошедшим испытания "искусственным интеллектом". А к 2025 году из имеющихся сейчас сотрудников должна остаться и, вовсе, только половина.

Даже страшно представить, сколько же и каких данных получат огласку, если Сбербанк будет сокращать работников в таких количествах? Явно же "обиженных" будет много...И что же это за "интеллект" такой внедрил Сбербанк, если он испытания проходит столь же успешно, насколько и данные попадают в открытый доступ через интернет? А в 2025 году за имиджевые и репутационные риски ответственность тоже возложат на кого угодно, только не на руководителей банка?

Про доступность и качество услуг, точнее, их значительное изменение в худшую сторону, ежедневно пишется клиентами на всевозможных банковских форумах. Реакции руководства - ноль...Из личного опыта: три года назад моя пожилая мама перед лечением в стационаре оформляла на меня доверенность по ее счету. Ближайший офис Сбербанка - в трехсот метрах от дома. Зашли, все быстро сделали.

Две недели назад три года истекли, требуется новая доверенность. Пошли в тот же офис. Не тут-то было! Теперь доверенность можно оформить только в том офисе, где был открыт счет, а не там, где клиенту удобно. Поездка на другой конец города с пожилым человеком, прямо скажем, проблема. Вопрос: что такое случилось с "интеллектом" в Сбербанке, если три года назад он позволял оформлять доверенность в любом офисе, а сейчас это невозможно? Куда придется ехать за доверенностью в следующий раз, в центральный офис Москвы?

Еще большее разочарование, это нынешний режим работы офисов Сбербанка. Специально проверила все близлежащие, ранее обслуживающие клиентов с 9 до 19, включая субботу. Теперь они работают с 9 до 18, либо с 9-30 до 18-30, с выходными в субботу и воскресенье. Правда, очень удобно для работающего населения? Какой же "интеллект" такой график придумал, ведь явно "не работающий"? Что ж, с Днем рождения, Сбербанк! Удачи нам, клиенты!

Другие публикации канала здесь
В публикации использованы фото с общедоступных ресурсов интернета и сервиса Яндекс.Картинки.
Ставьте лайк, если вам близка тема или публикация, буду благодарна!
А если наболело и хочется поделиться, оставляйте свое мнение в комментариях!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц