Найти в Дзене
Дмитрий Дудников

Как клиент чуть не погиб по халатности механика и что из этого вышло.

Не так давно работал я руководителем сервисной службы на одном официальном дилере. Помимо обслуживания автомобилей с пробегом механики готовили новые автомобили к продаже. На одной машине за время стоянки крысы перегрызли тормозной шланг. Открыли заявку механик получил шланг со склада заменил, прокачал тормозную систему, все готово. На следующий день автомобиль был куплен. но спустя два дня его привезли обратно на эвакуаторе, с разбитой передней частью. У клиента вдруг пропали тормоза. Автомобиль спешно закатили на подъемник для проверки - оказалось механик который менял шланг неплотно затянул прокачной штуцер, он какое -то время держал, а затем спустил давление и тормоза пропали. Я распорядился спешно прокачать тормоза и затянуть штуцер, и только мы успели закончить как приехал разгневанный владелец. Он не успел застраховать автомобиль и конечно ( совершенно справедливо к стати ) приехал требовать либо новый автомобиль либо хотя бы бесплатного кузовного ремонта. Политика хозяина

Не так давно работал я руководителем сервисной службы на одном официальном дилере. Помимо обслуживания автомобилей с пробегом механики готовили новые автомобили к продаже.

-2

На одной машине за время стоянки крысы перегрызли тормозной шланг. Открыли заявку механик получил шланг со склада заменил, прокачал тормозную систему, все готово.

-3

На следующий день автомобиль был куплен. но спустя два дня его привезли обратно на эвакуаторе, с разбитой передней частью. У клиента вдруг пропали тормоза. Автомобиль спешно закатили на подъемник для проверки - оказалось механик который менял шланг неплотно затянул прокачной штуцер, он какое -то время держал, а затем спустил давление и тормоза пропали.

-4

Я распорядился спешно прокачать тормоза и затянуть штуцер, и только мы успели закончить как приехал разгневанный владелец. Он не успел застраховать автомобиль и конечно ( совершенно справедливо к стати ) приехал требовать либо новый автомобиль либо хотя бы бесплатного кузовного ремонта. Политика хозяина в таких случаях была однозначной - отшивать несмотря ни на что. Вот такая передо мной стояла задача. Я поразмыслил и пригласил несчастного владельца в переговорную. Он сразу же начал интересоваться какую неисправность мы нашли в тормозной системе.

"Мы ничего не нашли" - ответил я. - "А где стояла машина ночью, на улице или на стоянке?"

- На улице, перед домом -

Я думаю, Вы же не простой человек, простые люди такие автомобили не покупают, наверняка у Вас есть враги или конкуренты, которые могли пытаться Вам навредить. У Вас, простите, собственный бизнес? Клиет гордо приосанился

- Нет, но я долгое время служил в ФСБ так, что недоброжелатели наверно есть.

- Мне кажется эти могущественные недоброжелатели ус тановили на Ваш автомобиль какое-то устройство радиоуправляемое устройство которое испортило тормоза в момент показавшийся им удобным а затем. после аварии, Вы оставляли автомобиль?

- Нет. я дождался эвакуатор и к Вам в сервис.

- Но автомобиль прибыл без Вас!

И тут он задумался.

- Значит у них была возможность демонтировать устройство, поэтому мы ничего и не нашли - убежденно продолжал я. -

- Таким образом Ваша машина была исправно на момент приобретения и нашей вины в том что случилось нет. Самое удивительное что клиент это проглотил горячо поблагодарил и уехал на своем автомобиле с разбитой передней частью ( возможность передвигаться он не потерял) куда-то чиниться. Больше я его не встречал и слава богу! А нерадивого механика я тут же уволил. Мне не захотелось повторений таких ситуаций, в следующий раз может ведь и не прокатить.