Не так давно работал я руководителем сервисной службы на одном официальном дилере. Помимо обслуживания автомобилей с пробегом механики готовили новые автомобили к продаже. На одной машине за время стоянки крысы перегрызли тормозной шланг. Открыли заявку механик получил шланг со склада заменил, прокачал тормозную систему, все готово. На следующий день автомобиль был куплен. но спустя два дня его привезли обратно на эвакуаторе, с разбитой передней частью. У клиента вдруг пропали тормоза. Автомобиль спешно закатили на подъемник для проверки - оказалось механик который менял шланг неплотно затянул прокачной штуцер, он какое -то время держал, а затем спустил давление и тормоза пропали. Я распорядился спешно прокачать тормоза и затянуть штуцер, и только мы успели закончить как приехал разгневанный владелец. Он не успел застраховать автомобиль и конечно ( совершенно справедливо к стати ) приехал требовать либо новый автомобиль либо хотя бы бесплатного кузовного ремонта. Политика хозяина
Как клиент чуть не погиб по халатности механика и что из этого вышло.
12 ноября 201812 ноя 2018
7
2 мин