Найти тему
DimiTravel

Авиамузей. Город Курган. Ил-14

В этой статье небольшой репортаж об еще одном легендарном самолете СССР - это Ил-14

По классификации НАТО самолет получил обозначение "Crate" - "ящик" или "контейнер"

Самолет был разработан в конце 40-х годов прошлого столетия для замены Ли-2

Первый полет был совершен 13 июля 1950 года

Данная модель самолета выпускалась на авиазаводах в Москве, Ташкенте, Чехословакии и ГДР

Длина самолета 21,31 м

Высота 7,8 м

Масса пустого самолета 12700 кг

Крейсерская скорость 345 км/час

Высота полета 6500 м (с кислородным оборудованием)

Максимальное число пассажиров 36

Самолет оснащался двумя поршневыми двигателями АШ-82Т мощностью 1700 л.с.

Вот он красавец Ил-14
Вот он красавец Ил-14
Фас
Фас
Вид сбоку
Вид сбоку

Кстати, как и в Ан-2, внутрь этого самолета также можно попасть

Давайте заглянем и мы

Пассажирский салон выглядит вот так. Слева вдоль борта установлен длинный диван, справа - спасательное оборудование и снаряжение военных пилотов. Тут проводятся экскурсии. При нас проводили экскурсию школьникам
Пассажирский салон выглядит вот так. Слева вдоль борта установлен длинный диван, справа - спасательное оборудование и снаряжение военных пилотов. Тут проводятся экскурсии. При нас проводили экскурсию школьникам
Когда входишь по трапу в самолет, то справа вас встречает вот такой пилот довоенных лет. А также отреставрированное кресло пилота самолета По-2
Когда входишь по трапу в самолет, то справа вас встречает вот такой пилот довоенных лет. А также отреставрированное кресло пилота самолета По-2

И,как всегда, самое интересное - кабина пилотов. Для того чтобы самолет летел, помимо пилотов в экипаже еще были штурман, радист, бортмеханик

Рабочее место пилотов
Рабочее место пилотов
Вот так выглядят педали, которыми пилот управляет рулем поворота и тормозами самолета
Вот так выглядят педали, которыми пилот управляет рулем поворота и тормозами самолета
Радиостанция. Рабочее место  радиста
Радиостанция. Рабочее место радиста
Рабочее место радиста
Рабочее место радиста
Радиостанция
Радиостанция
А это уже рабочее место штурмана. Помимо приборов слева от рабочего места есть иллюминатор. Но он не простой, а выпуклый наружу. То есть штурман может выглянуть в него и посмотреть по сторонам )
А это уже рабочее место штурмана. Помимо приборов слева от рабочего места есть иллюминатор. Но он не простой, а выпуклый наружу. То есть штурман может выглянуть в него и посмотреть по сторонам )
Радиокомпас - основной прибор
Радиокомпас - основной прибор

Вот такой самолет можно увидеть в музее. Осталось их не так уж и много. Тем более в летном состоянии

Всем спасибо за внимание!!!

Подписывайтесь на наш канал!!!

Мы в инстаграме тут и тут - подписывайтесь!!!