Найти в Дзене
Seognom - seo без воды

Яндекс запускает рейтинг интернет-проектов по тематикам со статистикой посещаемости

Оглавление

Яндекс снова удивляет количеством запусков проектов в последнее время.

Сегодня Яндекс запустил сервис, где можно посмотреть топ интернет проектов на базе ресурса Яндекс.Радар.

В рейтинге участвуют топ 10 000 крупнейших интернет проектов. Рейтинг строится на показателях кросс-девайсной (*) посещаемости из России. Попасть вручную в топ невозможно, система сама автоматически обновляет рейтинг ежедневно, добавляет новые проекты и сортирует их по тематикам.

Если ваш ресурс вы нашли в топе, то можно настроить источники точных данных (при авторизации в вебмастере) и поменять тематику вашей площадки или тип (например, с агрегатора на контентный проект)

В поиске вы легко можете найти интересующий вас проект

-2

или тематику

-3

Что можно увидеть в топе интернет проектов

В сервисе вы можете посмотреть вот такую статистику

-4
  • дневная аудитория
  • доля пользователей приложений
  • среднее время
  • посетители
  • посетители (кросс девайс)
-5

Можно сортировать данные по

  • региону
  • типу устройств
  • доходу
  • возрасту
  • полу

Как использовать топ интернет проектов

По сути, сервис только запустился, и, скорее всего, будет дорабатываться.

Яндексу это нужно для начала, чтобы

  • хотите попасть в топ, подключайте AppMetrica.
  • чем больше ресурсов подключится к метрике, тем ему проще будет за всеми наблюдать, обучать свои алгоритмы
  • реклама турбо страниц
-6

Зачем это нужно вам, если вы владелец ресурса

  • попадая в топ вы получаете жирную ссылку с сервиса Яндекса
  • проекты попавшие в топ могут получить дополнительный плюс (или минус) в ранжировании при анализе вашей посещаемости по отношению к другим проектам
  • видимость. Например, у вас контентный проект и вы хотите его продать - это дополнительный стимул к повышению стоимости.
  • попав в топ, вы можете показывать рейтинг рекламодателям, которые хотят разместить у вас рекламу и варьировать ценами

Кстати, сегодня Mail.ru заявил, что они против размещения статистики своих проектов (таких как Вконтакте, Одноклассники, медиапроекты, Игры) и попросил Яндекс исключить их из рейтинга.

«Ситуация, когда один из крупнейших игроков российского рекламного рынка измеряет этот рынок, выглядит абсурдно. Заинтересованность компании в этой ситуации слишком велика — примерно как если бы телевизионные рейтинги измерял и публиковал один из телеканалов», — сообщают в пресс-службе Mail.Ru Group.

На этом пока все, ставим лайки от бабайки и подписываемся на канал.

Статья находится здесь