Яндекс снова удивляет количеством запусков проектов в последнее время.
Сегодня Яндекс запустил сервис, где можно посмотреть топ интернет проектов на базе ресурса Яндекс.Радар.
В рейтинге участвуют топ 10 000 крупнейших интернет проектов. Рейтинг строится на показателях кросс-девайсной (*) посещаемости из России. Попасть вручную в топ невозможно, система сама автоматически обновляет рейтинг ежедневно, добавляет новые проекты и сортирует их по тематикам.
Если ваш ресурс вы нашли в топе, то можно настроить источники точных данных (при авторизации в вебмастере) и поменять тематику вашей площадки или тип (например, с агрегатора на контентный проект)
В поиске вы легко можете найти интересующий вас проект
или тематику
Что можно увидеть в топе интернет проектов
В сервисе вы можете посмотреть вот такую статистику
- дневная аудитория
- доля пользователей приложений
- среднее время
- посетители
- посетители (кросс девайс)
Можно сортировать данные по
- региону
- типу устройств
- доходу
- возрасту
- полу
Как использовать топ интернет проектов
По сути, сервис только запустился, и, скорее всего, будет дорабатываться.
Яндексу это нужно для начала, чтобы
- чем больше ресурсов подключится к метрике, тем ему проще будет за всеми наблюдать, обучать свои алгоритмы
- реклама турбо страниц
Зачем это нужно вам, если вы владелец ресурса
- попадая в топ вы получаете жирную ссылку с сервиса Яндекса
- проекты попавшие в топ могут получить дополнительный плюс (или минус) в ранжировании при анализе вашей посещаемости по отношению к другим проектам
- видимость. Например, у вас контентный проект и вы хотите его продать - это дополнительный стимул к повышению стоимости.
- попав в топ, вы можете показывать рейтинг рекламодателям, которые хотят разместить у вас рекламу и варьировать ценами
Кстати, сегодня Mail.ru заявил, что они против размещения статистики своих проектов (таких как Вконтакте, Одноклассники, медиапроекты, Игры) и попросил Яндекс исключить их из рейтинга.
«Ситуация, когда один из крупнейших игроков российского рекламного рынка измеряет этот рынок, выглядит абсурдно. Заинтересованность компании в этой ситуации слишком велика — примерно как если бы телевизионные рейтинги измерял и публиковал один из телеканалов», — сообщают в пресс-службе Mail.Ru Group.
На этом пока все, ставим лайки от бабайки и подписываемся на канал.
Статья находится здесь