Найти тему
Маркетинг Блог

Один в поле – Воин! Или как сэкономить на персонале.


Ох, если бы знали, все ваши сотрудники, сколько вы платите налогов, они вряд ли бы говорили что вы жмот!) Мы живем в России и у всех, кто занимается бизнесом, две проблемы: персонал и налоги. Задача каждого владельца бизнеса – найти хороших специалистов и при этом снизить налоговое бремя.
Я ярый сторонник того, что нужно делегировать! Все что, ты умеешь делать хуже или лучше, но тебе приходится это делать, нужно делегировать! Но при этом, я против лишних людей.
Бухгалтерия. Если у вас небольшое предприятие и вы справлялись всегда с бухгалтерией сами, это прекрасно. Считайте, сэкономили на бухгалтере. Но есть один минус!

Пока вы работаете за бухгалтера, дизайнера, администратора, доставщика, грузчика, перечень может быть бесконечным, ВЫ ТЕРЯЕТЕ ДИРЕКТОРА!!! Директор – голова предприятия. И его задача не грузить кирпичи и не сводить баланс по ночам, а управлять и развивать!

-2

Вернемся к бухгалтерии. Так вот если, вы решили сэкономить на штатном бухгалтере, лучше наймите аутсорсинговую компанию. Ведение зарплатного проекта (если банк не ведет) и отчетность, обойдется вам в среднем 10 000 - 15 000 рублей в месяц.
Доставка и логистика. Если честно, я сама развозила заказы клиентам на протяжении семи лет. Брала, конечно, курьеров. Почему-то, ни один не проработал больше месяца. Дело не в зарплате даже было. Не справлялись с объёмом в основном. Ребята, оказалось все просто! Обратитесь в специализированные службы доставки. По цене выходит в точности так же, как оплата курьеру. Только тут нет больничных, «ой, у мамы сегодня день рождения я не приеду», «я колесо проколол, я не смогу развести и дай денег на шиномонтаж» и прочее. А еще для вас будет доступна статистика, логистические приложения и отслеживание товаров без нервотрепки.
Довольный клиент – это когда ему все понятно, быстро и хорошо)))
Маркетинг. Маркетолог нужен не только для того, чтобы визитки вовремя заказывал. Кстати, ну ооочень распространенная ошибка управленцев. Визитки должен секретарь заказывать, а не маркетолог. У маркетолога других хлопот хватает. Если вы все таки понимаете, чем занимается маркетолог и для чего он нужен, то он в штате просто необходим. А еще, он дорого стоит. Есть вариант с фрилансером. Практически каждый опытный маркетолог имеет у себя в запасе ряд подрядчиков: дизайнеры, рекламщики, копирайтеры, web-администраторы и т.д. И вы сэкономите на целой слаженной команде. Подобные услуги в Уфе сейчас стоят от 15000 до 25000 рублей, в зависимости от ваших фантазий.
Если вы владелец интернет магазина, то следуя подобной схеме, вы порядком сэкономите на персонале. В следующей статье поговорим об аренде, как правильно выбрать помещение и где водятся дешевые помещения!