Собака наша весит уже 36 кг и при этом не выглядит толстой. Я бы сказала больше - Куба худощавый парень, что при таких упитанных родителях, как мы с Эдиком, смотрится прямо-таки неестественно. Но не об этом речь. А речь о том, что последнее время Кубе нравится, когда его берут на ручки. Это папа виноват, несколько раз взял его на руки, кабана такого, и теперь кабанчик просится на ручки всё чаще и чаще, даже и на улице.
Как он это делает? Подходит спереди и встаёт перед папкой на дыбы, стараясь передними лапами не касаться одежды. Сохранить равновесие получается не всегда, и рубашка/куртка у Эдика часто несёт на себе отпечатки грязных лап. Обходить Кубу в такой момент, конечно, можно, но он опять оббежит спереди и опять начинает свой танец на задних лапах. Означает это одно - хочу на ручки.
- Куба, ты совсем, что ли... - отпихиваю его ногой от мужа, потому что на эти танцы уже начинают обращать внимание окружающие нас люди, т.к. гуляем мы в центре на набережной.
- На ручки хочу.
- Отойди от меня...
- Скажи ему, чтобы взял меня на ручки.
- Куба, это дома можно побаловаться, а на улице нельзя! На ручках только щеночков носят!
- Неправда! Вон, смотри, несут! А ему, между прочим, уже десять лет! - и Куба махнул головой в сторону какой-то девушки, на руках у которой сидела махонькая собачечка, которую и разглядеть было трудно. Той-терьер, что ли, или как их там... Чихуахуа я знаю, у нашей заводчицы есть эта порода. А этот такой тоненький, ножки длинненькие, как спички, хвостика нет... Ну, неважно. Сидит этот малыш на руках у хозяйки, и что вы думаете - язык моему Кубе показывает.
- Видишь, он дразнится! Он думает, что меня не любят.
Кубе не терпелось показать, что и его, такого большого, тоже любят и тоже носят на руках.
Эдик тем временем не знал, как отвязаться от танцующей собаки. Он очень не любит привлекать к себе внимание, и гулять в центре города для него - тяжкий крест семейной жизни. А тут ещё собака позорит. Вот разозлится наш папка, и придётся нам всем топать домой, а так хочется ещё потусоваться среди чистых людей...
- Я знаю, как мы ему покажем, чтобы не дразнился! - светлая мысль пронзила мою голову.
- Как? Ты возьмёшь меня на ручки?
- Мы с тобой станцуем танец! И пусть завидует, что он маленький, и его хозяйка никогда не сможет с ним танцевать так, как можешь ты со мной! Давай?
Кубу долго просить не нужно. Идея ему понравилась сразу. Он заскакал передо мной на задних лапах, а я взяла его передние в свои, тоже передние, и мы начали скакать вместе под ритмичное музыку из парковых громкоговорителей, которая раздавалась практически в любом месте набережной.
Собаку мелкой породы на руках у хозяйки прямо перекосило. Язык она перестала показывать, зато сделала презрительную гримаску, и отвернулась от нас, одним глазом, однако, кося в нашу сторону.
- Смотри, завидует! - Куба вывалил язык и старался изо всех сил, еле дыша от усердия.
- Вот видишь, лучше не сидеть на ручках у папы, а танцевать! Это мало кто из собак умеет. А ты умеешь, молодец!
Поскольку я уже выдохлась, то и танец пришлось прекратить. Эдик чуть со стыда не сгорел.
"Лучше, говорит, я бы его на руки взял, чем краснеть за твои прыжки на глазах у восхищенной публики."
А публика была реально восхищенная. Когда мы закончили наш фристайл, группа людей которая незаметно собралась вокруг нашего танцпола, захлопали нам и одобрительно засмеялись.
- Смотри, людям нравится, как мы танцуем! Ну, не будь таким бирюком! Хочешь, я Кубку научу ламбаду танцевать? И тебя заодно?
- У тебя совсем крыша поехала. Давай быстро домой, будешь ужин готовить и вспоминать, что твоё место на кухне, а не на бульваре. Ты жена, или ты где?
Фу, бирюк какой. А зато всем было весело!