Китайская Alibaba (SPB: BABA) установила новый рекорд продаж в День холостяка. За 24 часа 11 ноября, объем товаров, которые приобрели покупатели на торговых платформах Alibaba превысил $30 млрд, что оказалось на 21,7% больше результатов прошлого года.
Первый $1 млрд был потрачен покупателями за 85 секунд с момента старта распродажи.
Аналитики позитивно восприняли результаты продаж, т.к. в ближайшем будущем пройдут еще две крупные распродажи – Черная пятница и киберпонедельник, которые пройдут 22 и 26 ноября соответственно. Ожидается, что Walmart (SPB: WMT), Amazon (SPB: AMZN) и другие крупные торговые площадки смогут показать хорошие результаты. Также производители техники, как Apple (SPB: AAPL) и Microsoft (SPB: MSFT), смогут увеличить объем проданной продукции. В прошлом году, за время продаж в Черную пятницу, покупатели приобрели товаров на $58,3 млрд.