Разговаривать по телефону - обычное дело, казалось бы, ничего сложного. Но операторы колл-центра имеют другой взгляд. О нелегком опыты работы в колл-центре салона красоты «Дешели» .
«Я там работал на исходящих звонках - мы звонили и предлагали бесплатно прийти на косметическую процедуру, испытать косметику. Мы имели базу контактов с рекомендациями женщин, которые ранее посещали салон. Работа длинная, скучная и часто неблагодарна. Ты звонишь и вежливо сообщаешь об акции, а тебя, мягко говоря, посылают к черту. Так с 7 до 13 часов дня я звонил по номерам, пытаясь убедить как можно больше женщин посетить салон красоты.
Честно говоря, график работы был адом для меня, потому что работал я в первую смену, а во вторую учился. Более трех недель такого режима я не выдержал. К тому же, приходилось работать шесть дней в неделю, а иногда и семь. Официально у тебя, один выходной, но все были очень недовольны, если ты им пользовался. Поэтому я работал без выходных.
Ставка у нас была 8000 рублей, А дальше уже все зависело от тебя - на премиальную зарплату надо было заработать предназначенными встречами. 40 встреч за месяц - зарплата 10 000 рублей, 70 - 12 000 руб., 90 и более - 15 000 руб. Однако скажу сразу: тех, кто зарабатывал хотя бы 10 000 руб. было не так уж и много людей ». Ставьте лайк, делитесь мнением в комментариях ....