Найти в Дзене
Площадь Свободы

День холостяка по-китайски: Alibaba за сутки продала товаров на $30,7 млрд и установила новый рекорд

За первые 85 секунд акции интернет-ритейлер заработал $1 млрд, а к концу первого часа прибыль выросла в 10 раз.

Каждый год 11 ноября Alibaba проводит массовые распродажи по случаю Дня холостяка. В 2009 году компания придумала этот праздник в качестве альтернативы Дню всех влюбленных, чтобы людям, которые не состоят в отношениях, тоже было на что потратиться.

За девять лет мероприятие превратилось в крупнейшую в мире онлайн-распродажу, прибыль от которой превышает доходы от американских «Черной пятницы» и наступающего за ней «Киберпонедельника», вместе взятых.

В шопинг-листе ивента около 180 тысяч брендов, включая гигантов вроде Apple, Xiaomi и Dyson.

В этом году холостяки и сочувствующие потратили на торговых площадках Alibaba в общей сложности 213,5 миллиардов юаней, побив прошлогодний рекорд  в 168 миллиардов.

Но есть и ложка дегтя. Несмотря на то, что прибыль от акции в 2018 году увеличилась на 27%, это самый низкий годовой прирост за всю историю распродаж на День холостяков, сообщает Reuters.