Всем, всем, всем доброго времени суток. Т.к. комментариев пока нет, решил, что пора уже делиться накопившимися фотоками. Накопилось фоток за несколько лет достаточно. И, как обычно, буду стараться выкладывать фотки редких бортов или которые уже находятся на хранении.
Начну пожалуй с одной из удачных фото. Сделана фотка в декабре 2014 при перелете над Атлантикой...Шутка, но очень похоже, согласитесь? :) Нет, к сожалению, это не Атлантика, а Охотское море. Недалеко от г. Шахтерск (Сахалин). При возвращении из Петропавловск-Камчатский. Кстати, заметил такую особенность - если не выключить телефон в спящий режим, то при пролете г. Шахтерск получаешь СМСки, если тебе их кто-то отправлял конечно. Думаю, что это "достаточно" редкие кадры, т.к Охотское море очень часто закрыто проходящим/уходящими фронтами. И только зимой можно (или мне так везло) увидеть водную гладь на большом участке маршрута при пролете Охотского моря.
Фотка сделана на том жерейсе, что и выше. Мне нарвятся эти фотки, на том рейсе я сделал их много :).
Знаменитый арбуз ВА (ВЛадивостокАвиа) 330-301. Почему знамениты, спросите Вы? Хороший вопрос. У меня воспоминания о А333 ВА только из новостей. например, "аварийная посадка", которая освещаласьчуть ли не в прямом эфире.
Затем еще одна громкая новость о авиационном проишествии с участием А333 Владивосток Авиа.
И по мелочи, неуборка шасси при вылете из Владивостока- посадка в Хабаровске. Так что воспоминания о нашем А333 остались, короче запомнился этот борт :)))
Про наши ТУ 204 напишу отдельно (имею ввиду ТУ-204 ВА), т.к. они заслужиивают более пристального внимания.
Фотку сделал в Хабаровске. Неожиданный Финский гость. Таких на ДВ я невидел ни до, не после. Думаю, что борт привез какую-нибудь Финскую команду по хоккею. Хабаровчане поправят, они в теме. Хотя и во Владе есть команда, но хоккеем не увлекаюсь.
А это А320-214 (А322) в раскраске "Добролета". Даже если Вы помните, то все равно напишу, что сначала в нашей стране в процессе становления гражданской авиации, после революции, образовалось общество "Добролет", точнее 17 марта 1923 года было создано Акционерное общество российского добровольного воздушного флота «Добролёт» для организации внутренних и международных авиаперевозок и развития отечественной авиационной промышленности. 15 июля 1923 года в России была открыта первая регулярная авиалиния Москва — Нижний Новгород. Лётчик Я. Н. Моисеев совершил перелёт на самолёте «Юнкерс-13» с четырьмя пассажирами на борту.
И только в 1932 году "Добролет" переименовали в "Аэрофлот". В последствии, бренд "Аэрофлот" станет известен всему миру и превратиться в самого "могущественного" игрока на рынке авиа перевозок не только в СССР, но и на международной арене.
Насколько я понмю, этот борт перекрасили самым первым. Если кто знает, есть ли еще добролеты в АФЛ напишите в комментариях, будет инетересно узнать.
Это фотка ТУ 204 "Air Koryo", национальный и единственный перевозчик Северной Кореи. Air Koryo обладает достаточно обширным (относительно) флотом: ТУ 204, АН148, ТУ 154, и тд... Вы можете ознакомиться с их флотомпо ссылке.
Где-то год назад читал, что тур агенство (не помню какое, можно найти в нете), организовывает "тур ради полетов" в Северную Корею. В обзоре было много наших Советских судов:
- ИЛ 18 (летал по направлению Владивосток - Пхеньян вплоть до 2010х). Сергей Доля (можете найти его ЖЖ) летел из Владивостока в Пхеньян как раз на ИЛ 18Д Air Koryo.
- ТУ 134, ИЛ 62, ТУ 154, ИЛ 76...Да, да, даже на грузовике прокатили, только тамзапрещеныбыли фотки.
Если Вы когда нибудь заплаинруете посетить Северную Корею, Вы можете сделать это через Владивосток либо через Китай, .т.к. Air Koryo выполняет международные рейсы только во Владивосток или в Китай. В остальные страны Аэйр Коре рейсы не выполняет.
Я тоже планирую посетить Северную Корею, но пока это относительно дорого для меня.
Вылет из Внуково на Б777(ххх) во Владиосток. АК "Россия". Когда планирую командировку в Москву, то всегд а стараюсь купить билеты АФЛ. Если нет, то это капец. АК "Россия" используют борта трансов. А траснсовские борта, прошу прощения за такой "ушатанные" капец + отсутствие развлекательной системы. В полете до ВВО приходится спать и если у тебя нателефоне/ планшете нет ничего посмотреть/ поиграть, то это просто ууужжжжжааааассс. Но сейчас, "Россия" вроде вводит систему развлечения. Только нужно подлкючаться через вайфай и там выбирать контент, который хочешь посмотреть.
В продолжении темы авиа компаний "Россия" и "Аэрофлот". Может быть месяц назад или 2 появилась новость, что АФЛ уходит с ДВ и передает рейсы России. Честно говоря, в тот момент, это было как обухом по голове. Я уже описал вышевсе прелести перелетов с Россией...Так вот, после публикации поднялась "буря" в интернете и АФЛ все таки принял решение продолжать полеты на ДВ.
И вот, герой, которог Вы ждали... Один из первых иностранных ВС с Российской пропиской. Верный труженник САТов (Сахалинские Авиа Трассы). В основном направление Сахалин-Хабаровск и обратно + Сахалин -Владивосток и обратно. Самый первый из семейства 737х, самоооолллеееет (читать как представляют боксеров)боинг 737-200Adv., RA 73003. Летал он долго, затем я видел этот борт подвшенным на блоках в аэропорту Сахалина. Сейчас он уже на хранении.
Всемспасибо, кто осилил. Пишите комменты и подписывайтесь. Ну ,а если понравилось, тогда можете поставить лайк... Дальше будет только интересней!!!