Найти тему
Кудряшка Сью

Торопись любить в каждом вдохе и выдохе.

Вдали виднелась небольшая деревянная лавочка, слегка потертая и испробованная временем, как, собственно, и все в том парке, а на ней сидели они. Вокруг носилась оголтелая детвора, постоянно сменяющиеся силуэты людей, но не смотря на проходящие мимо сотни, они оставались друг для друга единственными. Все вокруг не имело значение, только они, только их собственный, маленький мирок. Сидя на его коленках, она нежно обнимала его, прижимая голову с копной пепельных волос к своей груди, чувствуя каждый его вдох, и теплый выдох, чувствуя его бережно поглаживающие руки на своей талии. Им бы хотелось разделить это мгновение на тысячу частичек и каждую похоронить в вечности. Но разве всегда желаемое становится действительным…?
      Еще полгода назад они даже не были знакомы. Да, они ходили в один оркестр, но сидя в одном кабинете, эти два человека даже не подозревали о существовании друг друга. И как одно случайное сообщение может превратить совершенно чужих людей в близких, глубоко любящих? Валерия училась на втором курсе, в свободное время посещала оркестр, играя на флейте. Ее жизнь была самой обыкновенной, скорее однообразной, но имеющей свой привычный лад. Каждый день пары, оркестр, дом, и снова пары, оркестр, дом. Но была ли она довольна такой жизнью? У каждого свое представление идеала, но до того дня она даже не подозревала, что ее жизнь примет такой оборот.
      Сначала она попросила его помочь с уравнением по математике, потом предложила, в шутку, сыграть на студенческом конкурсе. Ах, точно, он же играет на фортепиано. Никто и подумать не мог, что их дуэт продолжится и после межфакультетского смотра. Они даже не помнят, как их дружеское общение переросло в нечто большее.
      - Ты замерзла? – спросил Паша, дотронувшись до её оголенных платьем ног.
      - Нет, – совершенно спокойно ответила Лера. – Почему же он никак не привыкнет к тому, что я вечно мерзну? – пронеслась мысль у неё в голове и утонула в выдохе.
      - Все, пошли, ты замерзла, – проговорил он, и начал спихивать ее с коленок, – ты вечно говоришь, что не замерзла, а потом идешь и зубами скрипишь.
      - Ладно, ладно, - нехотя поднимаясь, буркнула она. Поправив свое иссиня-черное платье в цветочек, она пригладила темно-
пепельные волосы, повесила клатч через плечо и кивнула головой, что готова.
      - Домой?
      - А ты спешишь?
      - Нет.
      - Ну тогда пошли еще пройдемся.
      Она взяла его за руку, скрепя ладони в замок, и с расплывшейся на все лицо улыбкой потащила его вперед. Ей было все равно куда идти, она хотела побыть с ним еще немного, чувствовать, как его крепкие пальцы сжимают ее, когда она надавливает своими ноготками на его костяшки, тереться плечом, при каждом сближении… Именно эти минутки казались ей счастьем, даже если оно такое маленькое.
      Дойдя до остановки, он, как всегда, обнимал её крепко-крепко, будто в последний раз, а на прощание сладко поцеловал в губы. Мимолетный и в тоже время полный нежности. Для нее это все же оставалось необычным. Сколько бы ей не нравились парни, никогда не было желания дотронуться до них, обнять, тем более поцеловать. Но здесь иначе: ее одолевали постоянные желания дотронуться до него, прикоснуться к его коже, обнять, поцеловать каждую частичку тела. Она была просто больна им. Только не думайте, что из этих двух сумасшедших только у нее были такие странные желания. Тут дело скорее в сдержанности, которой у нее было мало, а у него через чур много, что не давало ему показать все, чего он так хотел.
Придя домой поздно, она застала свою соседку, которая не спала.
- Боже мой, ты чего такая радостная? – поинтересовалась Таня. Они жили уже второй год вместе, снимая двухкомнатную квартиру недалеко от универа. Небольшого росточка, стройная, со светлыми глазами брюнетка лежала на кровати и листала ленту в вк.
- Гуляла. – устало ответила Лера, она валилась с ног, но была счастлива. Каждая прогулка с ним приносила ей только восторг.
- С Павлом?
- Ну а с кем же еще? – посмеялась она, больше ведь она ни с кем не гуляла, желания не было такого. – Что смотришь там?
- Да так, на выходных что-то надо делать же, хочу своего позвать куда-нибудь.
- Понятненько.
Наступила суббота, утро, а Танюха уже уехала. Никогда долго не сидела в городе, сразу домой уезжала. Ей повезло жить в часе езды от города, поэтому она каждый выходные покидала свою обитель, оставляя Леру одну. А она тем временем проснулась, умылась, покушала. Что же делать в выходной? Скучно…
«Павел, приедешь?»
Вечером звонок в домофон и он дома.
- Кушать хочешь? – первым делом спросила она.
- Нет, я не голоден.
- Что делать будем? – проходя в зал, поинтересовалась она.
- А не знаю. – типичный ответ, вот всегда он так отвечает. Ей всегда хотелось знать, что же творится в его голове? Она даже и не подозревала, что этот человек хотел бы дать другой ответ, но его стеснительность сказала другое.
«-Может займёмся тем, чем мы хотели? – ответил бы он.
Он подошел и взял бы ее за талию, в то же время нежно целуя в губы.
Страсть захлестнула их обоих, и Павел начал прижимать ее к себе еще с большим напором. Их языки переплетались друг с другом, а по телу бежали мурашки. "Ну наконец-то он перестал стесняться" -подумала Лера и оттолкнула его на диван. Ошарашенный Павел посмотрел на нее... Она села бы к нему на коленки лицом к лицу, его руки начали снимать ее футболку, под которой был черный лифчик…»
- Тогда давай сумерки посмотрим.
- Ну давай.
- Я в шутку сказала, но раз ты не против, то их и смотрим.
Она достала ноутбук, поставила его на стул, включив сумерки, а сама улеглась рядом на диване с Павлом. Его рука нежно обняла ее за талию, уложив ладонь на ее живот. Шеей она чувствовала его обжигающее дыхание, которое немного даже щекотало. Прошло минут 10, а она уже вся горела, она так и хотела повернуться к нему, посмотреть в его карие глаза, дотронуться кончиками губ его, что она и сделала, полностью забыв про фильм. Темнота все больше нагоняла романтику. Девушка уже не видела его лица, но только могла чувствовать всем телом его присутствие. Лера ладошками прикоснулась к его щекам, а он еще крепче придвинул ее к себе. Она прильнула к его горячим губам на секунду и отпрянула, ожидая ответного действия. Павел поцеловал ее еще раз, но на этот раз прикусив ее нижнюю губу. Жар прошел по всему ее телу, сердце заколотилось с бешеной скоростью. Решив не отставать, она прикусила его верхнюю губу. Почувствовав его язык, девушка приоткрыла рот, дав ему возможность продолжить.