Найти тему
Auto901

Рено Каптюр. Наш тест

Бюджетный компактный кроссовер Рено Каптюр популярен у российских автолюбителей. Компания Рено по-прежнему делает на этот гламурный кроссовер большие ставки. Недавно Каптюр претерпел рестайлинг. Решили протестировать рестайлинговый Каптюр. Немного изменился передок автомобиля, добавили некоторые опции, да и все пожалуй. Двигатели и коробки остались те же. Построенный на платформе еще более бюджетного Рено Дастер, Каптюр претендует на класс выше. Согласен, внешне Каптюр выглядет дороже Дастера. Дизайн нравится многим, особенно женщинам, которых за рулем Дастера вы встретите крайне редко. Этакий " Гламурный Дастер ". Залог успеха у покупателей прост - доступная цена, высокий клиренс, внешность, различные варианты сочетаний двигателей и трансмиссий. К несомненным плюсам можно отнести , то что Каптюр имеет проверенные на Дастере надежные конструктивные решения. Высокий клиренс позволяет парковать машину вплотную к большинству бордюров, не боясь поцарапать или сломать бампер. Подвеска стойко переносит неровности отечественных дорог, но на больших скоростях сказывается парусность и узкая колея кроссовера, автомобиль начинает подкидывать на неровностях и узкие колеса не обеспечивают надежного сцепления. Для загородных поездок Каптюр мало приспособлен - типичный городской кроссовер. Габариты салона также намекают на неприспособленность к дальним поездкам в большой компании. Материалы отделки салона не самые лучшие, но на порядок превосходят родственный Рено Дастер. Конечно некоторые кнопочки и переключатели будут вам знакомы даже по Логану. Узкий салон и низко нависающая крыша, особенно на заднем ряде сидений. Двигатели обьемом 1.6 литра и 2.0 литра мощностью 114 л.с и 140 соответственно, проверенны временем и достаточно надежны при своевременном обслуживании. Плюсом Каптюра можно считать возможность приобрести комплектацию автомобиля с младшим двигателем и с автоматической коробкой, правда в случае с Каптюром - это будет вариатор. Классический гидромеханический автомат положен версиям с двухлитровым мотором. Расход топлива в пределах 10 литров в смешанном цикле причем от обьема двигателя расход версий с вариатором или с автоматом практически не зависит, мотор 1.6 требует более интенсивно давить педаль газа для достижения приемлемой динамики, а двухлитровому агрегату динамике и экономии топлива мешает устаревший 4-х ступенчатый франзузский автомат, который заслужил не очень лестных отзывов. Тем не менее Рено Каптюр может вполне сгодится для ежедневных городских поездок.