Найти тему

ОПИСАНИЕ ЛИНИЙ НА ПРИМЕРЕ РЕБЕНКА


Все Мы были, есть и останемся детьми. Все! Без исключения!

И так:

1. Первая линия - ИСКАТЕЛЬ (исследователь)

Ребёнок сидит на полу. Глаза широко раскрыты. Он оглядывается и осматривает пространство, игрушки и предметы вокруг. Изучает. Ищет фокус, на котором можно остановиться.

2. Вторая линия - ОТШЕЛЬНИК (естественный дар)

Малыш сидит на полу. Сам в Себе. На окружающее пространство как бы не обращает внимания. Что-то перебирает в руках. Детальку Лего. Присоединяет её к другой. Что-то строит. Даже Сам Он не знает, что это будет. Его действия естественны. Он как-будто отсутствует в мире как материальный объект. Но Сам есть воплощение Природного Знания.

3. Третья линия - МУЧЕНИК (пробы и ошибки)

Малыш поднимается с пола и идет к двери. За ней темно, но там точно что-то есть. Он украдкой приоткрывает её, и не без страха с глубоким интересом и ожиданием чего-то нового, делает шаг в темноту. Пробует.

4. Четвёртая линия - ОППОРТУНИСТ (выражение через сеть дружественность)

У малыша построены сооружения из конструктора. Их Он искусно соединил мостами и дорогами. За дверью Он нашел машинки, кукол и солдатиков, наделил их своими ролями. Началась игра взаимодействия.

5. Пятая линия - ЕРЕТИК (генерал, решает проблемы нестандартно)

Малыш стоит. Руки на поясе. Смотрит на Свой отстроенный Мирок. Сооружения, мосты, дороги, куколки, солдатики... Размышляет. Решают, что куда оптимальнее переместить, кого во что переодеть, чем ещё наделить.

6. Шестая линия - РОЛЕВАЯ МОДЕЛЬ (оптимист, переход на новый уровень)

Малыш отходит в сторону от Своего созданного мира. Смотрит на него со стороны. Вспоминает поэтапно, как он создавался. Думает что дальше делать с ним. Разбирает. Строит новый.

Istratius