Найти тему
MORE | Marketing | Design

Таргетирование, почему это так важно? (1/3)

Всем привет! Сегодня немного углубимся в теорию и расскажем о интересном рекламном механизме – таргетировании.

Любой продукт будет иметь успех на рынке, если в ходе рекламной кампании, Вы четко проанализировали, кто станет идеальным покупателем Вашей продукции или услуг, узнали его архетип, возраст, интересы и привычки.

К сожалению, неправильное определение целевой аудитории приведет к доминирующей позиции предложения над спросом, простыми словами, прибыли Вам не видать. Но и из этой ловушки есть выход! Данную проблему решит таргетинг – механизм в маркетинге, который с помощью специальных методов поможет отобрать ту самую аудиторию. Кроме того, таргетинг поможет снизить расходы на рекламу, объявление о товаре будет показано только заинтересованной публике. Покупатели будут думать, что продукт произведен именно для них!

Как же это работает?

Первым делом, рекламные агентства осуществляют комплексный сбор информации, отслеживаются интересы потребителей, их поисковые запросы в интернете. Вторым этапом следует подробный анализ собранной информации. После формируется яркая реклама, которая должна привлечь покупателей. Завершающим шагом является размещение рекламного объявления только в тех местах, которые посещает целевая аудитория (касается и реального, и виртуального пространства). И это только начало!

Существует несколько видов таргетинга:

  • Тематический таргетинг. Есть тематические веб-страницы, магазины, производитель рассчитывает, что посетители пространств определенной тематики заинтересуются его продуктом.
  • Таргетинг по интересам. Наши интересы определяются по ключевым словам, которые мы вводим при поиске в интернете. Также интересы пользователя можно узнать из данных, указанных на странице, фотографии кота в Instagram могут многое рассказать о Вас, как о потенциальном покупателя кошачьего корма 😊
  • Поведенческий таргетинг. Определение интересов пользователя с помощью истории запросов в браузере. Все помнят окошко с вопросом о использовании cookie?
  • Географический таргетинг. Показ рекламы с учетом географии пользователей. Узнать местоположение пользователя очень просто, поэтому этот вид – самый распространенный.
  • Таргетинг по времени. Целью является показ рекламы только тогда, когда аудитория более восприимчива. Вы замечали, что, если запостить фотографию в Instagram в 18:00, то она соберет больше лайков?
  • Социально-демографический таргетинг. Вычисление определенного пола, возраста, социальной роли для публикации рекламного объявление. Данный вид распространён больше всего в социальных сетях.

Тема таргетирования достаточно обширна, чтобы разобрать все в одном посте, поэтому в следующем мы разберем реальные кейсы успешного таргетирования!

Помните, чтобы Ваш продукт успешно продавался, Вы должны действовать комплексно, обдумывая с осторожностью каждый этап продвижения!

Подписывайтесь на наш блог, чтобы не упустить все самое важное из мира рекламы и дизайна и в следующий раз, когда наткнетесь на таргетированную рекламу — думайте о More!

Автор: Оля Барабанова (id125687631)

Редактор: Олег Ляхов (/moremoleg)

Основной источник: https://vk.com/@moremarketing-targeting-1-3