- Название не должно быть сложным. Самые эффективные – это короткие доменные имена. Они быстрее запоминаются и всегда будут на слуху.
- Определитесь с доменом верхнего уровня. Их выбор разнообразен: .info, .com, .рф. Поэтому без труда можно выбрать уникальное доменное имя. ДВУ влияет на отношение к сайту пользователей. Подумайте о цели создания сайта, о его предназначении и полезности для аудитории.
- Используйте название компании в домене. И снова подумайте о клиенте: как он будет вас искать и как сможет найти. Название должно быть точным, желательно без каких-либо лишних символов. Так пользователь будет уверен, что переходит на сайт нужной компании.
- После этого убедитесь, что выбранное доменное имя свободно. Проверить это вы можете на этом сервисе: www.nic.ru.
Доменное имя, как и сам сайт – это визитная карточка вашей компании. Пользователям легче запомнить компанию в адресной строке, когда доменное имя совпадает с названием бренда. Такой домен люди запоминают, что позволяет вам выделяться среди конкурентов и работает для успеха вашего бизнеса.