Все мы автомобилисты. И зачастую нам приходиться ремонтировать свой автомобиль на станциях СТО. Не так давно у меня назрел вопрос «а стоит ли открывать СТО в наше время?». Ведь их стало очень много. И тем не менее многие из их открываются и закрываются. Впрочем об этом пойдёт сегодня речь.
Автосервис в наше время
Раньше,когда машин было очень мало. Вопрос об открытии ремонтных мастерских был весьма популярен. Спрос на обслуживание автомобилей был колоссален. А вот самих мастерских было крайне мало. Было это примерно в 1930-50-х годах. Тогда, автоиндустрия переживала начало эпохи авторемонта автомобилей. Сейчас дела обстоят куда лучше. В наше время ремонтируется практически все что угодно. Множество разнообразного инструмента и оборудования позволяет выполнять сложные и простые работы по ремонту и обслуживанию автомобилей. Множество запасных частей. Как на отечественных так и на иномарки. И огромное обилие поставщиков запасных частей. Все это как нельзя лучше складывается для открытия СТО? А возможно и не очень?
Каким видят СТО клиенты?
Хороший вопрос не правда ли? Подумайте, каким вы его себе представляете? Помечтайте немного. А может возможно вы уже в нем обслуживаете свой автомобиль? Или ещё шикарнее -вы владелец. Давайте я опишу своё видение всего этого.
Каким вижу автосервис я
А вижу я его чистым, ухоженным. Где просторная светлая зона обслуживания и зона ожидания. Где все вежливые и приветливый. Более того, персонал который не пытается нагреть или навязать дополнительные услуги. Мастера которые, как то, стараются ответить на вопросы клиентов. И не выеживающихся, типа они профессионалы. А вы такой нехороший владелец, как так не следите за машиной? Подведя свой рассказ к итогу, таким я вижу современный автосервис.
Открываем СТО. Как не закрыться в первые месяцы?
Благо, будем считать что вы открыли сервис. Потихоньку есть первые клиенты и все вроде бы хорошо. Теперь у нас несколько главных задач. Во-первых, как удержать клиента. Ну и во-вторых, как привлечь новых за счет старых. Тут то и сыграет нам на руку, ведение своего бизнеса для людей. Если вы стараетесь обслуживать клиентов как полагается. То несомненно они придут к вам еще не один раз. И поверьте мне приведут еще и близких. Вспомните себя. Я уверен, что бывало с вами такое. Когда, вы получили какую то услугу и эмоции вас переполняют? Уверен что было. Так вот, вы как владелец своего бизнеса. Должны создать такую ситуацию, такие эмоции. Чтобы клиент пришел сам и привел других.
Как добиться клиента на сервисе?
А все очень просто на мой взгляд. Клиента интересует ценовая политика и качество услуг,отзывчивый персонал. Это в первую очередь. Далее уже следует атмосфера, наличие хорошего оборудования и обширность услуг. Все выше сказанное положительно сказывается на клиентах.
Подводим итоги открытия СТО
Вывод всего вышесказанного таков. Для того чтобы понять, что написано в данной статье. Необходим проникнуться и представать себя клиентом. Задать себе вопрос. А какое я хочу открыть СТО? Какой цели я желаю достичь после его открытия? После ваше обдумывания и изучения данной статьи Вы с легкостью поймете ее суть.
Вывод окончательный
В итоге если вы надумали открывать СТО. Или уже открыли. Конечно вы большой молодец. И не смотря на все это, на те усилия которые вы приложили. Не повторяйте ошибок из второго параграфа. И тут уж успех вам будет обеспечен. Открывать СТО стоит в наше время ,на мой взгляд. Но не такие как в начале статьи. Открывайте правильное, квалифицированные зоны обслуживания.