В общей сложности было реализовано товаров на 213,5 млрд юаней ($30,8 млрд). Этот результат стал новым рекордом, который компания обновляет ежегодно. В 2017 году товаров в этот день было продано на $24,2 млрд.
Уже через 85 секунд после старта продаж было реализовано продукции на сумму в $1 млрд. Для улучшения прошлогоднего рекорда китайскому интернет-гиганту потребовалось 16 часов.
Самой востребованной оказалась продукция компаний Xiaomi, Apple и Dyson. Наиболее активно пользовались акциями жители Японии, США и ФРГ.
«День холостяка» китайский праздник, который отмечается 11 ноября. В этот день в стране проводятся распродажи, которые длятся 24 часа. Масштабные акции приносят компаниям огромные прибыли.
В этом году на Alibaba состоялся десятый день тотальной распродажи. Стартовав в 2009 году, проект уже в 2013 году стал крупнейшей круглосуточной онлайн-распродажей. По объемам продаж и выручки позади были оставлены «Киберпонедельник» и «Черная пятница».
Источник: «Новый взгляд»
Чтобы всегда быть в курсе самых последних новостей, подписывайтесь на наш канал Дзена и ставьте палец вверх!